Номинации премии


ОПИСАНИЕ НОМИНАЦИЙ
Центрально-Черноземная региональная премия
в области развития связей с общественностью
«RuPoR» 2007 года

1. Номинация «PR-проект».
Проекты могут охватывать различные сферы и направления: политика и выборные технологии; предпринимательская деятельность; корпоративная культура; репутационный менеджмент; культурная, творческая, идеологическая, благотворительная и социальная деятельность; информационное обеспечение культурно-зрелищных, развлекательных и спортивных мероприятий; развитие имиджа региона.
PR-проект – мероприятие, кампания или программа в области PR, ограниченные во времени, с целями и задачами, направленными на формирование имиджа и репутации организации или персоны.
Требования к проектам: Проект должен быть осуществлен в текущем году
Наградой отмечаются три лучших проекта независимо от того, в какой категории они были заявлены.


2. Номинация «Теория
PR»
В конкурсе участвуют работы, выполненные в виде монографий, сборников статей, научно-практических изданий, диссертационное исследование или иной печатный труд по проблемам развития общественных связей; учебное пособие, образовательная программа (методическая разработка), входящие в обучающий курс по связям с общественностью.
Работы представляются в следующих категориях: учебная, теоретическая, популярная.
Требования к работе: печатный труд должен быть опубликован, методические разработки апробированы в учебном процессе.
Наградой отмечается одна лучшая работа.

3. Номинация «PR-персона»
Общественно значимая персона региона, имеющая положительную репутацию, последовательно работающая над своим имиджем и добившаяся больших результатов в своей отрасли деятельности.
Кандидатуры для участия в данной номинации выдвигаются исполнительной дирекцией, членами Наблюдательного и Экспертного Советов.
Наградой отмечается представитель из каждого региона (республики, края, области)

4. Номинация «PR-специалист»
Определение: PR-специалист - профессионал-практик или ученый, педагог в сфере PR, работающий в коммерческой, общественной или государственной организации (структуре, агентстве или компании) по формированию имиджа этой организации, организации-клиента или персоны, кроме собственной.
Кандидатуры для участия в данной номинации могут быть выдвинуты как коллективами организаций, так и путем самовыдвижения.
Наградой отмечается один конкурсант.

5. Номинация «Студенческая работа».
В конкурсе участвуют работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений.
Работы на конкурс могут быть выдвинуты педагогическими коллективами учебных заведений, преподавателями профильных дисциплин, а также по инициативе самого автора или авторского коллектива.
Требования к работам: Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью, в т.ч. перспективно прогнозируемые PR-концепции, курсовые, дипломные работы, исследовательские проекты. Обязательно при подаче работы указание научного руководителя работы.
Наградой отмечается одна лучшая работа.

6. Номинация «Пресс-служба»
В конкурсе участвуют пресс-службы (структуры организации) осуществляющие деятельность в следующих направлениях: активная и систематическая информационная деятельность, формирование имиджа и репутации организации, антикризисные программы, выпуск корпоративного издания, создание и поддержание корпоративного сайта, исследовательская деятельность. К участию в конкурсе допускаются специализированные PR-агентства, выполняющие функции пресс-службы организации на договорной основе.
Наградой отмечается одна пресс-служба.


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO