МедиаТур-2018


ЗАЯВКА
на участие во Всероссийском конкурсе журналистов и блогеров «МедиаТур» 2018 года


 

Положение

Всероссийский конкурс журналистов и блогеров

«МедиаТур» 2018 года

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

   1.1. Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур» - ежегодный конкурс журналистов и блогеров, освещающих в своих материалах развитие въездного и внутреннего туризма на территории России.

   1.2. Цели конкурса:

- привлечение внимания журналистов и блогеров к тематике развития и популяризации въездного и внутреннего туризма России;

- раскрытие потенциала внутреннего и въездного туризма России, его значения и роли в социально-экономическом развитии страны.

   1.3. Задачи конкурса:

- популяризация журналистов и блогеров, освещающих тематику развития въездного и внутреннего туризма страны;

- содействие повышение профессионального уровня журналистов и блогеров, работающих по тематикам, имеющим отношение к развитию въездного и внутреннего туризма;

- содействие в формировании стимулов для развития качественной журналистики в сфере освещения тематики развития въездного и внутреннего туризма страны;

- выявление наиболее интересных материалов журналистов и блогеров;

- популяризация и продвижение современных форм и каналов коммуникаций;

- содействие развитию эффективного диалога между представителями отечественной туриндустрии и журналистами, блогерами;

- содействие популяризации достопримечательностей, туробъектов и событий на территории России, представляющих интерес для различных групп туристов;
- содействие информированию широкой общественности о достопримечательностях, туробъектах и событиях страны;

- содействие повышению привлекательности туристических объектов и турпродуктов страны и регионов;

   1.4. Конкурс проводится на всей территории Российской Федерации в один тур без предварительного отбора участников и квалификационных требований.

   1.5. Организатор конкурса – ФРОС «Регион ПР»

   1.6. Предметом конкурса являются авторские материалы журналистов и блогеров (публикации, информационные сообщения, аналитические статьи), направленные на повышение информированности широкой общественности о туристических объектах и туристических продуктах страны с целью развития въездного и внутреннего туризма России. 

   1.7. Материалы, представляемые на конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, размещены на Интернет-сайтах СМИ или информационных агентств, размещены на Интернет-ресурсах, в блогах, в период с 10 января по 30 декабря 2018 года

   1.8. Участники конкурса – штатные журналисты федеральных и региональных печатных изданий, Интернет-СМИ информационных агентств, внештатные журналисты, блогеры.

   1.9. Участники конкурса гарантируют наличие у них интеллектуальных прав (исключительных прав и личных неимущественных прав) на материалы, представленные на конкурс. Участники конкурса несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц. Участники конкурса гарантируют наличие у них всех необходимых прав на любые формы интеллектуальной собственности, предоставляемой на конкурс, а также гарантирует защиту личных неимущественных прав граждан, деловую репутацию организаций и несет полную ответственность перед третьими лицами за нарушение авторских прав.

   1.10. Организатор конкурса не несет ответственности за содержание материалов, за нарушение авторских прав, а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с предоставлением материалов на Конкурс. В случае поступления претензий от третьих лиц, связанных с размещенными и поданными на конкурс материалами, участник конкурса самостоятельно и за свой счет урегулирует указанные претензии.

   1.11. Регистрационный взнос за участие в конкурсе не уплачивается.

   1.12. Денежных призов победителям конкурса не предусмотрено.

   1.13. Расходы конкурсантов по участию в финале конкурса осуществляются за свой счет.

   1.13. Номинации Конкурса:
- Лучшая публикация, посвященная популяризации  внутреннего туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная популяризации  въездного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная развитию детского туризма и отдыха (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная развитию событийного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная туристическим маршрутам и экскурсионным программам (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная рынку туристических сувениров (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная развитию делового туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная развитию агротуризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная развитию гастрономического туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная Чемпионату мира по футболу (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная развитию круизного речного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучший журналист, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма

- Лучший блогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма

- Лучший фотоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма

- Лучший видеоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма

- Телепередача или цикл телепередач, посвященных развитию внутреннего туризма

   1.14. Конкурсная работа может быть заявлена автором только в одной официальной номинации Конкурса.

 

2. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

 

   2.1. Календарный план проведения конкурса

   - Подача заявок и конкурсных работ на конкурс – с 18 января 2019 года по 15 февраля 2019 года

   - Финальные мероприятия конкурса – 9 – 10 марта 2019 года

   2.2. Участие в Конкурсе осуществляется в следующем порядке:

- самовыдвижение;

- выдвижение автора редакцией СМИ, Интернет-портала;

- выдвижение автора профильными организациями;

- выдвижение автора общественными организациями;

   2.3. Положение о конкурсе, форма заявки размещены на Региональном PR-портале

  2.4. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 15 февраля 2019 года по электронному адресу petrovich48y_no@mail.ru Игорю Мищенкову направить заявку для участия в конкурсе. К заявке прилагаются следующие материалы:

- материалы в печатных СМИ  – необходимо прикрепить сканы публикаций в формате pdf, а также справка редакции, удостоверяющая дату опубликования материала, имя автора (авторов), заверенная руководителем редакции средства массовой информации.
- материалы в сети Интернет – прикрепить скриншоты страниц.

   2.5. Все материалы представляются единым пакетом.
   2.6. В конкурсной заявке указываются следующие данные:

- Название номинации;

- ФИО автора

- место работы, должность,

- контактный телефон

- адрес электронной почты

- Сведения о публикации (наименование СМИ (Интернет-ресурса), название публикации, ссылка на публикацию, дата опубликования)

   2.7. В качестве конкурсных материалов не рассматриваются рекламные и информационные материалы, вышедшие на коммерческих условиях.

   2.8. Конкурсные материалы выборочно могут быть размещены на сайте Конкурса и на страницах Конкурса в социальных сетях и в печатном издании о Конкурсе.

   2.9. При подаче работ на Конкурс участник соглашается с тем, что:

- автор безвозмездно передает Организатору права на использование его конкурсных материалов в любой форме и любыми не противоречащими закону способом, в том числе способами, указанными в ч.2 ст.1270 ГК РФ;

. автор подтверждает сове согласие на обнародование своих материалов для участия в Конкурсе с указанием имени автора. 

   2.10. Работы, поступившие на Конкурс, оцениваются по следующим критериям:

- Соответствие заявленной номинации.

- Наиболее полное и яркое воплощение в материале темы конкурса

- Профессиональное мастерство.

- Оригинальность в реализации идеи, творческого сюжета.

- Аргументированность и объективность в раскрытии темы публикации

- Точность и доходчивость языка и стиля изложения.

   2.11. Имена победителей Премии оглашаются только на торжественной церемонии  подведения итогов конкурса и награждения лауреатов.

 

 

3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

   3.1. Учредитель конкурса - ФРОС «Регион ПР»

   3.2. Попечительский совет конкурса

     3.3.1. Попечительский совет является постоянно действующим консультационным органом управления конкурса, сформированным из числа представителей профильных ассоциаций и представителей компаний, оказывающих материальную поддержку и всецело разделяющих идеи и цели конкурса. Совет действует в интересах качественного проведения конкурсных мероприятий, развития конкурса и повышения её популярности в профессиональной сфере.

   3.3.2. Состав Попечительского совета утверждается решением учредителя конкурса.

   3.3.3. Работой Попечительского Совета руководит Председатель, утверждаемый решением учредителя.

   3.3.4. Заседания Попечительского совета конкурса по мере необходимости, но не реже 1-го раза в год. Созыв заседания осуществляется Председателем Попечительского совета конкурса.

   3.3.5. Заседание Попечительского совета конкурса может происходить в заочной форме
(с использованием факсимильной связи, электронной почты, интерактивного голосования).

   3.3.6. К исключительной компетенции Попечительского совета конкурса относятся:

- определение принципов взаимодействия и сотрудничества с профессиональным сообществом;

- рассмотрение апелляций участников конкурса и членов Экспертного совета;

- контроль за выполнением процедуры и принципов проведения конкурса;

   3.3.7. Члены Попечительского совета конкурса вправе входить в Экспертный совет премии.

   3.4. Экспертный совет Премии

   3.4.1. Экспертный совет формируется в целях обеспечения объективного отбора конкурсных проектов, их последующей оценки и определения победителей по каждой номинации конкурса.

   3.4.2. Состав Экспертного совета конкурса формируется из представителей органов власти, экспертов в области журналистики и массовых коммуникаций, экспертов в области туриндустрии.
   3.4.2. Работой Экспертного Совета руководит его Председатель, утверждаемый решением Совета учредителей конкурса.

   3.4.3. Председатель Экспертного совета конкурса:
- участвует в формировании перечня номинаций конкурса;

- участвует в формировании Экспертного совета конкурса;

- формирует предложение по критериям оценки конкурсных работ;

- обеспечивает деятельность членов Экспертного совета конкурса по оценке конкурсных работ.

   3.5. Исполнительная дирекция конкурса

   3.5.1. Исполнительная дирекция является постоянно действующим органом оперативного управления конкурса.

   3.5.2. Деятельностью дирекции конкурса руководит Исполнительный директор конкурса, назначаемый решением учредителя.

   3.5.3. Исполнительная дирекция содействует принятию эффективных мер по решению задач подготовки и проведения конкурса, содействует обеспечению согласованности действий организаторов и партнеров.

   3.5.4. Исполнительная дирекция несет ответственность за выполнение всех стратегических решений учредителей конкурса, за обеспечение коммуникации с членами Попечительского и Экспертного советов конкурса и проведение регулярных заседаний советов, за работу с Партнерами, рекламно-информационную кампанию в период подготовки и проведения конкурса.

   3.5.5. К компетенции Исполнительной дирекции относится:

- выполнение организационно-технических работ по подготовке и проведению конкурса;

- информационное сопровождение конкурса;

- формирование Экспертного совета и представление его на утверждение Попечительскому совету конкурса;

- организация работы и взаимодействия Попечительского и Экспертного советов конкурса;

- обеспечение совместно с председателем Экспертного совета деятельности экспертов в соответствии с настоящим Положением

- информирование потенциальных соискателей конкурса и широкой общественности о сроках и условиях проведения конкурса;

- сбор, регистрация, хранение всех конкурсных работ;

- формирование спонсорского пакета конкурса, поиск партнеров и обеспечение  эффективного взаимодействия с ними.

- организация и проведение рекламно-информационной кампании конкурса.

- организует и проводит итоговое заседание Экспертного совета конкурса, на котором подводятся итоги конкурса

- организационное, техническое и финансовое обеспечение деятельности исполнительной дирекции.

 



 



При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO