Формула успеха или как выиграть премию INTERCOMM



О премии

Идея о необходимости премии, которая бы устанавливала стандарты качества для практикующих специалистов по внутренним коммуникациям, возникла около трёх лет назад среди членов Сообщества  Внутренних Коммуникаторов (НПСРВК).  Главная цель,  которую Видели перед собой создатели проекта, состояла в пропаганде и развитии внутрикорпоративных коммуникаций как отдельной (и очень важной!) области управления человеческим капиталом. Значение позитивной корпоративной культуры и эффективных корпоративных коммуникаций сложно переоценить. Во многом благодаря им компания становится привлекательной на рынке труда, а сотрудники явно ощущают свою причастность  к процессу принятия решений в компании.

Так,  для популяризации области внутренних коммуникаций, формирования понимания их функционирования и была создана Ежегодная премия InterComm. Премия для  тех, кто умеет и стремиться научиться работать с внутрикорпоративными коммуникациями.

На соискание премии в 2010 и 2011 годах в 5 номинациях было выдвинуто более 50 проектов. Премия InterComm с самого начала взяла высокую планку  и остается  популярной среди специалистов и экспертов.  С каждым годом проекты становятся все более интересными, участников  всё больше, а победа более желанна. 
Лучшие из лучших
Победителями прошлых лет стали компания «Астрософт», ОК«РУСАЛ», ЗАО “Русская телефонная компания» (Розничная сеть МТС), ЗАО «Фирма «АйТи», компания IBS, сеть гипермаркетов «Реал», компания «Гарс Телеком», сеть супермаркетов «Азбука вкуса», компания «Сибирские Сети», компания DHL Express. 
С кратким описанием проектов победителей прошлых лет можно ознакомиться на сайте Премии 
http://www.internal-communicator.ru


klimovvv.JPGКлимов Игорь, менеджер по внутренним коммуникациям, IBS:
«Так уж сложилось, что сегодня в родном Отечестве премия InterComm - это один из немногих и, пожалуй, один из самых эффективных способов для внутреннего коммуникатора поддерживать свой профессиональный тонус. Тут вам и объективная оценка собственных достижений, и возможность познакомиться с опытом лучших из лучших "из первых рук", и полноценная отраслевая "тусовка". Что касается нашей победы в прошлом году, то она стала отличным подспорьем в работе. Мы убедились в правильности выбранного пути и, вдохновившись опытом из кейсов коллег, продолжили развивать систему внутренних коммуникаций IBS  в соответствии с самыми актуальными трендами. Не исключаю, что отдельные достижения мы представим на суд общественности и в этом году. Кстати, призываю к участию в премии тех, кто еще не решился, так как InterComm - это один из тех видов спорта, где даже участие можно при правильном подходе приравнять к победе!







esipinokkk.jpgИда Есипёнок , директор по персоналу компании "АйТи".
"После победи в конкурсе 2011 года у нашей команды появилась уверенность, что мы делаем правильно, есть желание представить новые проекты. Сейчас мы прорабатываем систему регулярной обратной связи и оценки вовлеченности сотрудников, готовим аудит и изменение дизайна портала, размышляем над темой корпоративной соц. сети. Обязательно направляйте описание ваших проектов, не жалейте времени и эмоций, будьте искренними в изложении того, что получилось, а что не очень и почему. Если Ваша команда довольна результатами, если цели достигнуты, то вам нельзя не рассказать! Ну, а почему не поучаствовать? Если не направите заявку, то ничего не узнаете и не выиграете. А если отправите, то у вас появляется возможность не только получить драйв от соревнования, но и познакомиться с новыми идеями, подходами и практиками, принять участие в интересном мероприятии, найти новых партнеров!  Поверьте, само изложение на бумаге результатов, дает иное понимание и оценку того, что сделано, приходят новые идеи. В общем, участвуя в конкурсе, Вы уже выигрываете! Ну, а кто сказал, что победа не Ваша?!»


В 2012 году участники Премии будут состязаться за победу в ставших уже традиционными номинациях:

  • "Точка роста" (внутрикорпоративные коммуникации для обучения и развития персонала).

  • "Приоритетный выбор" (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда).

  • "Сила притяжения" (внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности персонала).

  • "Общий знаменатель" (внутрикорпоративные коммуникации для создания единой информационной среды).

  • "Особый взгляд" (проекты, не подпадающие ни под одну из указанных номинаций).


Мы уже убедили вас В том, что участие в премии это отличный повод оценить свои проекты и познакомится с достижениями коллег?

Тогда давайте обсудим как сделать вашу заявку выигрышной и по-настоящему творческой.


Формула успеха

Содержание заявки

Всем уже давно понятно, что любым даже самым богатым опытом, изложенным сухо и только в теории сложно завоевать симпатии читателя, в тем более - члена жюри. Поэтому ,  чем больше наглядных материалов будет представленно в заявке, тем больше интереса она вызовет у членов Экпертного совета премии.
Результаты вашего проекта  – первое доказательство его успешности. Представляйте на конкурс их во всей красе!
Все, что демонстрирует пользу, которую принес ваш проект бизнесу - действует на жюри поистине магически. Например это может быть:
  • результаты опроса сотрудников о практической полезности реализованного проекта в их работе,

  • проблемы компании,  которые смог решить проект,

  • инновация воплощенная в жизнь после, до или во время реализации или подготовки проекта,

  • и многое другое
Творческая  презентация
Оказывается, что раскрыть все "тонкости" вашего проекта с максимальной наглядностью это лишь ступень к вершине. Мало просто написать текст о том, как здорово вы поработали и почему ваш проект достоин победить в той или иной номинации.
Важной частью вашей заявки  является творческая презентация. Формат презентации особо ценен, так как позволяет связать все наглядные примеры с их описаниями.  Грамотно и красиво оформленная презентация воздействует на жюри сильнее, чем тексты в заявке (помните:вначале смотрим, потом видим, и только затем понимаем).
Сделайте свою заявку яркой, красивой, запоминающейся !


Что еще?
Хотите показать свой проект с неожиданной  стороны? Позволить эксперт разделить вашу радость и увлеченность?
Снимите видеоролик, в главными  героями которого станут ваши сотрудники.
Как подсказывает опыт успешных проектов, для этого не нужно дорогого сценариста или профессионального оборудования. Главное мерило успеха - по- настоящему живая и непосредственная эмоция. В конце концов именно любительский ролик превратил Петра Налича в звезду.


Секреты победителей


lezhnnn.jpgЕкатерина Лежнева (руководитель группы внутренних коммуникаций, Розничная сеть МТС), рассказала о том, какие изменения произошли с тех пор, как их компании выиграли премию InterComm 2011 и дала напутствие тем из вас кто собирается участвовать в конкурсе на получение Премии InterComm 2012.  «Участие в премии доказало нам, что уровень подготовки мотивационных программ в нашей компании достаточно высок. Но мы, как всегда, не останавливаемся на достигнутом. Если вы раздумываете - принимать участие в премии или нет, советую все-таки решиться и принять. Ведь каждая компания уникальна. И зачастую то, что кажется для вас привычным в вашей работе, может очень сильно удивить людей из других компаний. Главное здесь - это подача! Составьте красивую презентацию с фотографиями, приложите видео - покажите ваши достижения во всей красе. И тогда жюри по достоинству оценит ваш проект».
Сбор заявок на участие в премии проходит с 01 июля по 15 сентября.
Ждем проект вашей компании!


Подробно о Премии InterComm 2012 вы можете узнать на сайте


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO