Критерии оценкиКритерии оценки конкурсных проектов и работ Номинация «PR-персона». Критерии оценки конкурсантов: - оригинальность замысла; - наличие стратегического подхода к планированию проекта - уровень сложностей целей проекта - эффективность проекта - оригинальность реализации (использование разнообразных методик и средств) Номинация «Теория PR». Критерии оценки конкурсантов: - оригинальность замысла - научный подход - наличие эмпирического материала - авторское мастерство Дополнительные критерии к учебной литературе: - соответствие учебников и учебных пособий Государственному общеобразовательному стандарту; - наличие методических разработок (контрольных вопросов, упражнений, задач, кейсов, глоссария и т.д.) Номинация «PR-персона». Критерии оценки конкурсантов: - управление проектами регионального значения; - высокая степень известности личности в регионе; - активное взаимодействие со СМИ и профессиональным PR-сообществом; - влияние персоны на имидж региона Номинация «PR-специалист». Критерии оценки конкурсантов: - сложность решаемых задач, соответствие результатов деятельности поставленным целям и задачам; - оригинальность, нестандартность решений, творческий подход; - разнообразие применяемых технологий, методов и средств PR; - эффективность деятельности специалиста; - личные (в т.ч. исполнительские) качества специалиста; - удовлетворенность клиентов, работодателей деятельностью специалиста. Номинация «Пресс-служба». Критерии оценки конкурсантов: - сложность решаемых задач, соответствие результатов деятельности поставленным целям и задачам; - оригинальность, нестандартность решений; - разнообразие применяемых технологий, методов и средств PR; - масштабность и эффективность деятельности; - проработанность стратегии деятельности; - общественный резонанс по итогам деятельности пресс-службы; - удовлетворение руководством организации достигнутыми результатами. |