Итоги суперфинала 2006





29 сентября в Воронежском академическом театре драмы им. А.Кольцова прошла торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» и круглый стол на тему «Роль СМИ в процессе создания и продвижения брэндов».
Проведение Регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» было направлено на привлечение внимания предприятий, представителей деловых кругов, государственных органов власти и СМИ Центрального Черноземья к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности, к регистрации и использованию товарных знаков (брендов), их роли в создании корпоративного имиджа и повышении конкурентоспособности продукции региональных предприятий на внутреннем и внешнем рынках.
В награждении победителей регионального этапа конкурса «Золотник» приняли участие: Геннадий Шаталов, председатель Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»; Сергей Дудушкин, заместитель Председателя Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», старший партнер юридической фирмы «Городисский и Партнеры», патентный поверенный РФ, Евразийский патентный поверенный (г.Москва); Вадим Гусев, член Оргкомитета IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», генеральный директор ООО «РВР Консалт» (г.Москва); Виталий Попов, председатель Жюри регионального этапа конкурса «Золотник», заместитель руководителя УФАС по Воронежской области; Евгений Коровин, член Жюри регионального этапа конкурса «Золотник», генеральный директор Холдинговой компании «Контент»; Геннадий Шаталов, председатель Оргкомитета регионального этапа конкурса «Золотник»; Александр Жижелев, директор по маркетингу и анализу рынка ООО «Воронежская девелоперская компания» и другие.
«Надеемся, что победители нашего регионального этапа конкурса «Золотник» достойно представят Центральное Черноземье в суперфинале IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», который пройдет в декабре в Москве», - отметил Геннадий Шаталов, председатель Оргкомитета регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» в Центральном Черноземье.
ИТОГИ
Центрально-Черноземного регионального этапа
IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»
Победители регионального этапа конкурса
Номинация «Оригинальность» (номинация отражает товарные знаки с точки зрения дизайна, оценивается композиция знака, его запоминаемость, графическое решение):
1 место – ООО Поликлиника «Славянская клиника», г. Воронеж, товарный знак «Славянская клиника»
2 место – ООО «Алкор», г.Воронеж, товарный знак «Двое из ларца»
3 место – ФГОУ ВПО Белгородская сельскохозяйственная академия г.Белгород
Номинация «Рекламоспособность» (номинация дает оценку товарному знаку с точки зрения современного брэндинга):
1 место – ООО «Дивальди», г.Воронеж, товарный знак «Дивальди»
2 место – ОАО «Воронежсинтезкаучук», г.Воронеж, товарный знак «Воронежсинтезкаучук»
3 место – ЗАО «Курскспецстроймеханизация», г.Курск, товарный знак «Курскспецстроймеханизация»
Номинация «Правовая защищенность» (номинация рассматривает товарный знак с точки зрения объема и полноты его правовой охраны):
1 место – ООО «Эдельвейс Л», г. Липецк, товарный знак «Эдель Аква»
2 место – ООО «ДелаН», г. Воронеж, товарный знак «ДелаН»
3 место – ООО «Эдельвейс», г.Липецк, товарный знак «Эдельвейс»
Специальные номинации Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»:
ОАО «Воронежсинтезкаучук», г. Воронеж – «Старейший товарный знак конкурса»
Морозова Елена Валентиновна, генеральный директор ООО Поликлиника «Славянская клиника», г. Воронеж – «За широкое внедрение современных методов управления интеллектуальной собственностью в деятельность предприятия»
Региональное представительство IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» в Центральном Черноземье – ООО «Продюсерский центр «Контент»
Генеральный партнер регионального этапа конкурса – ООО «Воронежская девелоперская компания» и ТРЦ «Московский проспект»
Генеральный информационный партнер – Черноземное представительство «Российской газеты»
Генеральный Интернет-партнер – Региональный Интернет-портал «Весь Воронеж»
Официальные партнеры регионального этапа конкурса – РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Холдинговая компания «Контент»
Информационные партнеры регионального этапа конкурса – Авторадио-Воронеж, журнал «Лучший город», газета «Коммуна», ИА «Интерфакс», ИА «Воронеж-Медиа», ИА, «Бел.Ru», ИА «Белмедиа»
Продюсерский центр «Контент»:
Воронеж, ул. Кольцовская, 23 – 432, тел. 92-83-00, 8-960-115-75-24, тел./ факс (4732) 35-53-65


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO