Всероссийский конкурс товарных знаков «Золотник»







5 декабря 2006 года в Центральном доме художника состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник».
В торжественной церемонии подведения итогов и награждения победителей IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» приняли участие представители Государственной Думы, Минэкономразвития, Федеральной антимонопольной службы, Роспатента, структур Правительства Москвы.
Впервые в рамках Конкурса состоялось награждение победителей Национальной медиа–премии «Золотник» за вклад в освещение проблематики защиты интеллектуальной собственности и, в частности, товарных знаков. Среди победителей в этой номинации Владимир Познер, программа «Времена», (телеканал ОРТ); Алексей Кравченко, агентство ИТАР-ТАСС; Борис Грозовский, газета «Ведомости»; Валерий Стольников, газета «Промышленный еженедельник»; Андрей Золотов, журнал «Экономика и жизнь».
По результатам голосования Жюри знаки распределились следующим образом:
ПОБЕДИТЕЛИ
IV Всероссийского конкурса товарных знаков «ЗОЛОТНИК»
В номинации «Оригинальность»:I место - ОАО «Уральская горно-металлургическая компания», г. Верхняя Пышма



II место
а/ - ООО «Поликлиника «Славянская клиника», г. Воронеж




б/ - ООО «Строительно-риэлторское предприятие «Дисса», г.Самара



III место - ОАО «Кондитерское объединение Сладко», г.Екатеринбург




В номинации «Рекламоспособность»:I место – ООО Торговый дом «Гранд», г. Москва



II место
а/ - ОАО «Телерадиокомпания «Петербург», г. Санкт-Петербург




б/ - ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания», г. Самара



III место – КБ «Юниаструм Банк» (ООО), г. Нижний Новгород




В номинации «Правовая защищенность»:I место - ОАО "Нижегородский масло - жировой комбинат", г. Н. Новгород



II место - ОАО «Красногорский завод им. С.А.Зверева», г.Красногорск



III место – ООО «ДомБытХим», г. Краснодар



ИТОГИ
Центрально-Черноземного регионального этапа
IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»
Победители регионального этапа конкурса
Номинация «Оригинальность» (номинация отражает товарные знаки с точки зрения дизайна, оценивается композиция знака, его запоминаемость, графическое решение):
1 место – ООО Поликлиника «Славянская клиника», г. Воронеж, товарный знак «Славянская клиника»
2 место – ООО «Алкор», г.Воронеж, товарный знак «Двое из ларца»
3 место – ФГОУ ВПО Белгородская сельскохозяйственная академия г.Белгород
Номинация «Рекламоспособность» (номинация дает оценку товарному знаку с точки зрения современного брэндинга):
1 место – ООО «Дивальди», г.Воронеж, товарный знак «Дивальди»
2 место – ОАО «Воронежсинтезкаучук», г.Воронеж, товарный знак «Воронежсинтезкаучук»
3 место – ЗАО «Курскспецстроймеханизация», г.Курск, товарный знак «Курскспецстроймеханизация»
Номинация «Правовая защищенность» (номинация рассматривает товарный знак с точки зрения объема и полноты его правовой охраны):
1 место – ООО «Эдельвейс Л», г. Липецк, товарный знак «Эдель Аква»
2 место – ООО «ДелаН», г. Воронеж, товарный знак «ДелаН»
3 место – ООО «Эдельвейс», г.Липецк, товарный знак «Эдельвейс»
Специальные номинации Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»:
ОАО «Воронежсинтезкаучук», г. Воронеж – «Старейший товарный знак конкурса»
Морозова Елена Валентиновна, генеральный директор ООО Поликлиника «Славянская клиника», г. Воронеж – «За широкое внедрение современных методов управления интеллектуальной собственностью в деятельность предприятия»
Региональное представительство IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» в Центральном Черноземье – ООО «Продюсерский центр «Контент»
Генеральный партнер регионального этапа конкурса – ООО «Воронежская девелоперская компания» и ТРЦ «Московский проспект»
Генеральный информационный партнер – Черноземное представительство «Российской газеты»
Генеральный Интернет-партнер – Региональный Интернет-портал «Весь Воронеж»
Официальные партнеры регионального этапа конкурса – РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Холдинговая компания «Контент»
Информационные партнеры регионального этапа конкурса – Авторадио-Воронеж, журнал «Лучший город», газета «Коммуна», ИА «Интерфакс», ИА «Воронеж-Медиа», ИА, «Бел.Ru», ИА «Белмедиа»
Продюсерский центр «Контент»:
Воронеж, ул. Кольцовская, 23 – 432, тел. 92-83-00, 8-960-115-75-24, тел./ факс (4732) 35-53-65


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO