Всероссийский конкурс товарных знаков «Золотник»
5 декабря 2006 года в Центральном доме художника состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник». В торжественной церемонии подведения итогов и награждения победителей IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» приняли участие представители Государственной Думы, Минэкономразвития, Федеральной антимонопольной службы, Роспатента, структур Правительства Москвы. Впервые в рамках Конкурса состоялось награждение победителей Национальной медиа–премии «Золотник» за вклад в освещение проблематики защиты интеллектуальной собственности и, в частности, товарных знаков. Среди победителей в этой номинации Владимир Познер, программа «Времена», (телеканал ОРТ); Алексей Кравченко, агентство ИТАР-ТАСС; Борис Грозовский, газета «Ведомости»; Валерий Стольников, газета «Промышленный еженедельник»; Андрей Золотов, журнал «Экономика и жизнь». По результатам голосования Жюри знаки распределились следующим образом: ПОБЕДИТЕЛИIV Всероссийского конкурса товарных знаков «ЗОЛОТНИК»В номинации «Оригинальность»:I место - ОАО «Уральская горно-металлургическая компания», г. Верхняя Пышма II место а/ - ООО «Поликлиника «Славянская клиника», г. Воронеж б/ - ООО «Строительно-риэлторское предприятие «Дисса», г.Самара III место - ОАО «Кондитерское объединение Сладко», г.Екатеринбург В номинации «Рекламоспособность»:I место – ООО Торговый дом «Гранд», г. Москва II место а/ - ОАО «Телерадиокомпания «Петербург», г. Санкт-Петербург б/ - ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания», г. Самара III место – КБ «Юниаструм Банк» (ООО), г. Нижний Новгород В номинации «Правовая защищенность»:I место - ОАО "Нижегородский масло - жировой комбинат", г. Н. Новгород II место - ОАО «Красногорский завод им. С.А.Зверева», г.Красногорск III место – ООО «ДомБытХим», г. Краснодар ИТОГИ Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» Победители регионального этапа конкурса Номинация «Оригинальность» (номинация отражает товарные знаки с точки зрения дизайна, оценивается композиция знака, его запоминаемость, графическое решение): 1 место – ООО Поликлиника «Славянская клиника», г. Воронеж, товарный знак «Славянская клиника» 2 место – ООО «Алкор», г.Воронеж, товарный знак «Двое из ларца» 3 место – ФГОУ ВПО Белгородская сельскохозяйственная академия г.Белгород Номинация «Рекламоспособность» (номинация дает оценку товарному знаку с точки зрения современного брэндинга): 1 место – ООО «Дивальди», г.Воронеж, товарный знак «Дивальди» 2 место – ОАО «Воронежсинтезкаучук», г.Воронеж, товарный знак «Воронежсинтезкаучук» 3 место – ЗАО «Курскспецстроймеханизация», г.Курск, товарный знак «Курскспецстроймеханизация» Номинация «Правовая защищенность» (номинация рассматривает товарный знак с точки зрения объема и полноты его правовой охраны): 1 место – ООО «Эдельвейс Л», г. Липецк, товарный знак «Эдель Аква» 2 место – ООО «ДелаН», г. Воронеж, товарный знак «ДелаН» 3 место – ООО «Эдельвейс», г.Липецк, товарный знак «Эдельвейс» Специальные номинации Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»: ОАО «Воронежсинтезкаучук», г. Воронеж – «Старейший товарный знак конкурса» Морозова Елена Валентиновна, генеральный директор ООО Поликлиника «Славянская клиника», г. Воронеж – «За широкое внедрение современных методов управления интеллектуальной собственностью в деятельность предприятия» Региональное представительство IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» в Центральном Черноземье – ООО «Продюсерский центр «Контент» Генеральный партнер регионального этапа конкурса – ООО «Воронежская девелоперская компания» и ТРЦ «Московский проспект» Генеральный информационный партнер – Черноземное представительство «Российской газеты» Генеральный Интернет-партнер – Региональный Интернет-портал «Весь Воронеж» Официальные партнеры регионального этапа конкурса – РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Холдинговая компания «Контент» Информационные партнеры регионального этапа конкурса – Авторадио-Воронеж, журнал «Лучший город», газета «Коммуна», ИА «Интерфакс», ИА «Воронеж-Медиа», ИА, «Бел.Ru», ИА «Белмедиа» Продюсерский центр «Контент»: Воронеж, ул. Кольцовская, 23 – 432, тел. 92-83-00, 8-960-115-75-24, тел./ факс (4732) 35-53-65 |