|
Конфренция
ПРОГРАММА Научно-практической конференции «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425»
(23 – 24 сентября 2010г.) 23 СЕНТЯБРЯ (1 день): 10.00. – 11.45. – Пленарное заседание
12.00. – 12.15. – Торжественное открытие Форума маркетинговых коммуникаций
12.15. – 12.30 – Брифинг
12.30. – 14.30 - Круглый стол «Взаимосвязь стратегии развития региона и брендирования территории. Продвижение бренда территории в стратегии развития городов и регионов» Темы для обсуждения и выступлений спикеров: - Реализация стратегий территориального развития.
- Опыт разработки и реализации стратегий продвижения брендов городов и регионов.
- «Коммуникационные маркеры продвижения бренда территории» - Владислав Шулаев, заместитель генерального директора, Коммуникационное агентство АГТ.
- «Имиджевые инициативы субъектов РФ» - Инна Майорова, заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.ru
- «Бренд «Россия». Региональное измерение» - Дмитрий Петров, главный редактор журнала «Со-Общение»
- «Создание коммуникационной стратегии региона: теоретические подходы и российская практика» - Михаил Бочаров, доктор социологических наук, кандидат философских наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью МАБУ, заместитель генерального директора российского PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг».
- «Идеология и структура территориального бренда» – Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»
14.30. – 15.00 – Перерыв
15.00. – 17.00 - Панельная дискуссия «Бренд Воронежской области».
18.00. – 20.00 – Прием от имени Организаторов 24 СЕНТЯБРЯ (2 день):
10.00. – 12.00 - Круглый стол «Особенности регионального продвижения территорий, приоритетным направлением развития которых является инновационный бизнес. Проблемы продвижения продуктов инновационной деятельности» Темы выступлений спикеров: «Презентация концепции ИнКо: коммуникации в области инноваций» - Андрей Лапшов, президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), президент КГ Insiders. «Scientific Relations: новый вызов высокотехнологичной эры» - Евгений Кузнецов, директор Департамента развития и коммуникаций, член Правления ОАО «Российская венчурная компания», член Совета директоров Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia). «Инновационная журналистика: новая дисциплина или очередной модный китч?» - Татьяна Ольховая, исполнительный директор IABC/Russia. - «Проект «Янтарная Сеть» - виртуальный Сколково» - Марсель Нурмухаметов, проект «Янтарная сеть».
- Круглый стол «Региональные бренды: реальный сектор реального успеха» Темы для обсуждения и выступлений спикеров: - Успешные региональные бренды как показатель экономического роста
- Планомерное развитие брендов реального сектора экономики
- Эффективное использование брендов для достижения конкурентных преимуществ
- Успешные бренды – успешные предприятия
- Использование брендов в качестве нематериальных активов предприятий и организаций
- Инструменты финансовой оценки региональных брендов
- Бренд как ключевой фактор успеха
- Экономическое моделирование брендов и бренд-дизайн
- Бренд как инструмент товаропровождения
- Трудности в продвижении региональных брендов на внешнем рынке.
- «Имидж территории для внешних аудиторий и его влияние на продвижение региональных брендов» - Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»
12.00. – 12.30 – Перерыв
12.30. – 14.30 Круглый стол «Технологии и инструменты разработки и реализации коммуникационных кампаний в сфере брендинга территории» Темы для обсуждения и докладов спикеров: - Инструменты формирования территориальных брендов
- СМИ как инструмент реализации программ продвижения брендов городов и регионов
- Роль и место PR в формировании имиджа территории
- Частно-государственное партнерство как механизм успешного брендинга территории
- Формирование и продвижение бренда города и региона посредством событий и проектов
- «Коммуникационные рейтинги регионов как инструмент формирования информационной политики субъектов РФ» - Ольга Васильева, Генеральный директор, Аналитическое агентство «Смыслография», Коммуникационная группа АГТ
- «Конвергентные коммуникации в продвижении региона» - Марина Шилина, координатор Центра коммуникологии МГУ имени М.В. Ломоносова, эксперт Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
15.00. – 16.00 – Пресс-конференция
15.00. – 17.00 - Круглый стол: Культурные бренды как ресурс продвижения региона. Историко-культурное наследие – один из факторов продвижения территории Темы для обсуждения: - Национальные и региональные культурные бренды в формировании имиджевой политики территории
- Информационное и PR сопровождение культурных брендов территории, проектов в сфере сохранения и развития культуры в регионе
- Продвижение территории через культурные бренды: современные коммуникационные технологии
- Проектная деятельность в сфере создания и продвижения культурных брендов, позиционирующих регион
- Бренды регионов: события, личности, памятники
- Роль учреждений культуры в брендинге территории
- Народная культура в регионах
- Культура Воронежской области: взаимодействие власти и общества
- Экономический компонент в создании и продвижении культурных брендов территории
- Культурные бренды как основа туристической привлекательности региона
- «Почему были правы большевики, захватывая телеграф и почту, и что надо брать сейчас?» - Илья Бейлин, ГК «Прогрессор»
- «Юбилей города как инструмент презентации территории» - Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
- Круглый стол: «Брендинг территорий: технологии лидерства» Важнейшая роль в продвижении территории отводится органам власти субъектов РФ и муниципальных образований. Темы для обсуждения и выступлений спикеров: - Коммуникационный потенциал органов власти.
- Технологии организация взаимодействия власти и бизнеса.
- Технологии организации взаимодействия с обществом.
- Управление репутацией региональной и муниципальной власти.
- Коммуникационная активность лидера территории как фактор формирования её имиджа.
- Формирование имиджа представителей органов власти с использованием современных интернет-технологий.
- «Позиционирование территорий на национальном и международных площадках» и «Обеспечение лояльности поддержки со стороны населения программам продвижения города/региона» - Никишина Светлана Николаевна, директор Центра консалтинга «Алекс», председатель комитета по информационной, консультационной и деловой поддержке бизнеса ТПП ВО.
17.30. – 18.00. - Закрытие конференции
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ: - Дмитрий Петров , главный редактор журнала «Со-Общение»; - Михаил Бочаров , доктор социологических наук, кандидат философских наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью МАБУ, заместитель генерального директора российского PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»; - Андрей Лапшов , президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), президент КГ Insiders; - Евгений Кузнецов , директор Департамента развития и коммуникаций, член Правления ОАО «Российская венчурная компания», член Совета директоров Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia); - Татьяна Ольховая , исполнительный директор IABC/Russia; - Марсель Нурмухаметов , проект «Янтарная сеть»; - Марина Шилина , координатор Центра коммуникологии МГУ имени М.В. Ломоносова, экс-перт Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»; - Владислав Шулаев , заместитель генерального директора, Коммуникационное агентство АГТ. - Виктор Тамберг , бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин» - Ольга Васильева , Генеральный директор, Аналитическое агентство «Смыслография», Коммуникационная группа АГТ - Инна Майорова , заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.ru - Геннадий Шаталов , председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» - Сергей Калинин , директор РКЦ «Ингруп» - Валерий Мальцев , руководитель Экспертной Группы «Проекты управления репутацией» - Тимур Моисеев , директор воронежского представительства Бизнес-портала ROSFIRM.RU - Илья Бейлин , ГК «Прогрессор» - МНОГИЕ ДРУГИЕ.
|
|