«Стильные люди»Подведены итоги интернет-голосования «Самая стильная женщина Воронежа» и аналогичного мужского конкурса. Можно долго рассуждать о том, что такое стиль. Продюсерский центр «Контент» решил не рассуждать, а провести ряд интернет-опросов, с целью выяснить, кто и что в нашем городе заслуживает называться стильным. До конца года в рамках конкурса «Стиль Воронежа» будут определены победители в следующих стильных категориях: «Мужчина Воронежа», «Женщина Воронежа», «Компания», «Проект». Будут и специальные номинации: «Офис», «Автомобиль», «Компьютер», «Мебель», «Визитная карточка», «Презентация», «Фотография», «Рекламная кампания», «Шоу», Торговая марка». Изначально предполагалось, что участников для голосования будут назначать организаторы. Основными критериями отбора, по их мнению должны стать узнаваемость, оригинальность персоны, компании или организации, не столько внешние проявления (форма подачи, манера поведения, стиль одежды), сколько внутренние (нестандартность мышления, идей, замыслов), а также реальный вклад участника в общественно-политическое, социально-экономическое, культурное и духовное развитие Воронежской области. Но в ходе первых двух этапов посетители сайта, на котором проходит опрос, активизировались и стали выдвигать свои кандидатуры. В итоге список претендентов в номинации «Стильный мужчина Воронежа» расширился с 10 человек до 21, а победителем стал генеральный директор развлекательного комплекса «Космос» Игорь Бармин. Самой стильной женщиной признана Анна Костюченко, главный редактор журнала «Premium» - за нее было отдано свыше 1000 голосов, больше чем за какую-либо другую из 70 участниц. Такое количество выдвигаемых для голосования персон неудивительно, ведь у всех разное представление об эталоне стиля. Своим мнением на сей счет с корреспондентом «ВК» поделились как участники, так и организаторы. - В стильно человеке гармонично все: правильность выбора одежды, манера общения… Он должен не лицемерить, держать слово, доводить дело до конца. Независимо от занимаемой должности быть примером: руководитель для подчиненных, простой служащий – для окружающих людей, - считает председатель оргкомитета «Стиля Воронежа» Геннадий Шаталов. Стильно – это сильноНесколько по иному воспринимает стиль руководитель Театра моды Игорь Комаров: «Стильный человек всегда находится в фарватере современной жизни: в поведении, одежде, манере общения. Для хорошего стиля в первую очередь необходимы воспитание и вкус, а во вторую – образование и интуиция. Но надо помнить, что во внешнем плане это не только одежда, но и машина, обстановка в квартире, офисе». Женский взгляд на этот вопрос высказала генеральный директор сети магазинов одежды «Астра-Шарм» Раиса Тягунова: «Для меня образец стиля – это Принцесса на горошине, хотя в жизни я больше ориентируюсь на женщин за сорок. Молодые девушки еще в поиске, а у старшего поколения чувствуется внутренний стержень, ведь стиль – это прежде всего характер и манеры, а не прическа, макияж, одежда или аксессуары. Если у человека есть внутреннее содержание, то оно обязательно проявится и привлечет к себе внимание, не оставит равнодушным». Возможно, в следующем году мы узнаем куда больше мнений по этому поводу, если организаторам удастся претворить свою идею в жизнь и увеличить активную аудиторию за счет читателей крупных воронежских изданий и независимого жюри. - Мне очень нравится сама идея конкурса, но я считаю, что нечто подобное лучше проводить в более узких сферах. Например, среди врачей, администраторов гостиниц, директоров школ, заведующих детскими садами. Людям это ближе и интереснее, и город узнавал бы об авторитетных личностях, кто-то мог бы предложить спонсорскую помощь, кто-то бы просто предоставил какие-либо услуги или скидки. Было бы больше взаимодействия, - высказала свои предложения участница конкурса Раиса Тягунова. В то время как одни участники с удовольствием делятся своим отношением к конкурсу, другие ничего о нем не знают. Для читателей «ВК» ситуацию прояснил Геннадий Шаталов: «Нас не интересует, знают номинанты о своем участии в конкурсе или нет. У нас не было цели кого-то продвигать, что-то пропагандировать. Мы не хотели выглядеть перед кем-то хорошим. Главная задача – дать людям возможность выразить свое мнение, взбудоражить общественность. Показать личности, на которых можно ориентироваться, тех, кто открыт и доступен». Об открытости и доступности номинантов можно будет с уверенностью говорить уже осенью, когда тем из них, кто попадет в шорт-лист, будет предложено представить сжатую информацию о себе и заполнить небольшие анкеты. Сам краткий список будет составлен из всех предложенных кандидатур – не только попавших на лидерские позиции – экспертным общественным советом, который организаторы планируют создать в ближайшее время. По предварительным данным, в него войдут прежде всего представители PR-сообщества и СМИ, а вот политиков там однозначно не будет. «Тогда голосование будет уже не обезличенным. Будут конкретные люди, с конкретным мнением. Ведь неизвестно сейчас, кто за кого и по какой причине голосовал», - рассказал Геннадий Шаталов. Окончательно итоги конкурса «Стиль Воронежа» будут подведены зимой. Победителей обещают наградить специальными дипломами и стильными призами в торжественной обстановке января 2008 года. А пока голосование продолжается и любой посетитель портала www.regionpr.ru может увековечить свое мнение о стиле Воронежа и его представителях. Автор – Элина Штанько, газета «Воронежский курьер», № 87 (2584) от 7 августа 2007г.
Вернуться назад |