05/11/19До 20 ноября продлен прием заявок на Премию RuPoR 2019 годаДо 20 ноября продлен прием заявок и проектов на соискание XV Премии в области развития общественных связей RuPoR. В премии RuPoR могут участвовать авторы и авторские коллективы, реализовавшие свои PR-проекты на территории Центрального Федерального округа: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и город Москва. В 2019 году свой PR-проект в номинацию «Лучший федеральный проект» может заявить автор или авторский коллектив из любого региона страны. Участие в конкурсе бесплатное.
Один лучший проект, по выбору исполнительной дирекции премии RuPoR, автоматически включается в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допускается к публичной защите проекта. Десять проектов от премии RuPoR будут рекомендованы к участию в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.
Для участия в конкурсе необходимо до 20 ноября 2019 года зарегистрировать и заполнить соответствующие разделы в системе голосования «Серебряного Лучника» - для этого необходимо: 1. Пройти по ссылке: http://luchnik.ru/conditions/registration/ 2. Заполнить все поля, выбрать соответствующую номинацию, и конкурс «Rupor». 3. После заполнения регистрационной формы, участнику придет подтверждение на почту. 4. После активации, участнику придет письмо с ссылкой на личный кабинет, через который он сможет загрузить материалы по проекту (лучше все загружать в pdf). 5. После того, как участник все загрузит, проект появится в системе голосования. Лауреаты Премии в области развития общественных связей «RuPoR» станут известны на PR-форуме «Дни PR Центральной России», который пройдет в декабре 2019 года.
Номинации премии «RuPoR» 2019 года: - Корпоративные коммуникации Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации. - Маркетинговые коммуникации Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями. - Корпоративная социальная ответственность Поддержка программ корпоративной социальной ответственности - Благотворительность Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития. - Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий. - Продвижение государственных, общественных и социальных программ Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр. - Международные коммуникации Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран. - Развитие и продвижение территорий Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр. - Digital коммуникации Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем. - Продвижение технологий будущего Кампании по продвижению технологий будущего и производства высокотехнологичных продуктов - Студенческая работа - Студенческий проект - Проект в области туризма - Лучший федеральный проект - За вклад в развитие общественных связей (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР») Наша справка Премия RuPoR учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова. Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС Region PR и ООО «Продюсерский центр «Контент». Лауреатами премии RuPoR за период с 2005 по 2018 годы становились PR-проекты и PR-специалисты из 35 городов страны: - Белгород, Благовещенск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Гаврилов-Ям, Грайворон, Елец, Иваново, Киров, Костомукша, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мичуринск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Тамбов, Тверь, Томск, Челябинск, Щелково, Ярославль.
Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии RuPoR размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и официальном сайте PR-премии RuPoR www.rupor.regionpr.ru.
Хроника проекта «Имена Воронежа»
Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 530527 |