30/01/18

 

«Серебряный Лучник» готовится к итоговым мероприятиям

Эксперты готовятся составить шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Прием заявок на соискание Национальной премии стартовал 15 октября. В общей сложности на сегодняшний день подано 166 проектов в восьми номинациях. 



Наибольшее число проектов – 30 - рассматривается в номинации «Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ». Это молодежный фестиваль искусств «Этажи», информационно-образовательная программа «Живи без страха!», коммуникационная поддержка Московского культурного форума, социальная программа «Свое жилье», совместный проект Московского метрополитена и Государственной Третьяковской галереи «Интенсив XX век», программа «Общество для всех возрастов»… И другие программы, получившие общественный резонанс на федеральном или региональном уровне.

Соискатели премии в номинации «Лучший проект в области благотворительности» в 2017 году разъясняли россиянам, что такое «Щедрый вторник» и «Экодолг», открывали инклюзивную театральную студию, напоминали о страшных временных политических репрессий, рассказывали о героических поступках наших современников, поддерживали детей в трудной жизненной ситуации… 18 общественно-значимых проектов рассмотрят здесь эксперты.

14 проектов объединила «родственная» вышеназванным номинация «Лучший проект в области КСО». В числе социально-ответственных компанийKFC, En+ Group, «ЛокоТех», BIOCAD, ТаксовичкоФ», LG Electronics,  Газпром, Московская бирж, телеканал «Енисей» и др.

 

19 заявок от специалистов из Воронежа, Екатеринбурга, Ельца, Зарайска, Ижевска, Иркутска, Красноярска, Комсомольска-на-Амуре, Москвы, Нижнего Новгорода, Омска, Ростова-на-дону, Хабаровска, Якутска  присутствуют в категории «Лучший проект развития и продвижения территорий».

 

«Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» собрал 19 заявок, «Лучший проект в области международный коммуникаций» (партнер – ОАО «РЖД») - 7.

12 заявок принято в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». Здесь присутствуют газеты Тверского вагоностроительного завода и ГК «ЛокоТех», журналы «Трубопроводный транспорт нефти» (Транснефть), «Большой театр», ТВ-журнал «Уралсиб», книга и учебный курс «Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала» от НИУ ВШЭ и проч.

«Лучший проект в области digital-коммуникаций» содержит 10 заявок. Тут специалисты по коммуникациям рассказывают, как с помощью передовых технологий привлечь кадры в кратчайшие сроки и с минимальными вложениями, провести реалити-шоу, продвинуть премиальные карты, масштабно встретить День донора, удержать долю на падающем рынке, помочь животным, научиться танцевать и еще многое-многое другое.

Итоговая информация по номинации «Лучший проект  в области продвижения технологий будущего» (партнер – РВК) будет известна 31 января.

Тогда же закончится регистрация участников Национального рейтинга вузов, где ведется обучение специальности «Реклама и связи с общественностью».

Познакомиться с содержанием проектов-участников можно

Узнать подробнее о проектах-финалистах можно во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 15-16 февраля в Общественной палате РФ https://rim-porter-novelli.timepad.ru/event/649247/.

Днем раньше, 14 февраля, на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова начнется образовательный Академический курс для преподавателей.

Церемония награждения победителей состоится 16 февраля в отеле «Метрополь».

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и  в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии.

 Дополнительная  информация о проекте – www.luchnik.ru

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Партнер номинации "Международные коммуникации" - РЖД

Партнер номинации "Продвижение технологий будущего" - РВК

для печати


Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 532158

При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO