01/08/13Зачем нужен брендинг Воронежа?Конференция «RegionBrand» уже в третий раз поднимает тему брендинга территорий на воронежской земле. Площадка Форума маркетинговых коммуникаций выбрана не случайно. Помимо продолжения традиций, организаторы уверены, что именно профессионалы маркетинга должны участвовать в процессах формирования имиджа региона. Мировая практика свидетельствует о том, что сильный региональный бренд - это возможность увеличения объемов продаж товаров, реализуемых под брендом данного региона, обретение источника роста денежных потоков в региональный бюджет, косвенных поступлений в социальную сферу. Таким образом, значимость для развития территории становится очевидна: создание дополнительных рабочих мест, благоустройство жилого фонда, развитие инфраструктуры и т.п. Именно поэтому тема брендинга становится всё более привлекательной с каждым годом. Одновременно с этим приходит понимание сути этого процесса, который состоит вовсе не в разработке логотипа, а в изменении коренных процессов в позиционировании территории. С актуальной темой для Воронежа в рамках конференции выступит Василий Дубейковский, руководитель команды CityBranding - «Брендинг миллионника». Василий Дубейковский в своем 3-х часовом выступлении поднимет многие актуальные вопросы: О городах-миллионниках - Первые попытки брендинга крупнейших городов России - общий обзор и классификация неудачных практик О терминах и сути - Зачем нужен бренд города? (интерактив №1) и далее про эмоциональное восприятие города О Воронеже - Воронеж: что уже сделано для брендинга - Воронеж - что предстоит сделать? (интерактив №4) - А может обратиться к мировому опыту? - обзор мирового опыта миллионников и вывод о том, что необходимо искать свой путь О технологии - Основные принципы разработки бренда миллионника от CityBranding - Технология разработки бренда миллионника - Роль городских сообществ в брендинге: как объединяться, общаться с властью и достигать реального результата, а не только «обсудили-разошлись». О силе бренда миллионника Также на конференции «RegionBrand» пройдет презентация воронежских региональных проектов, направленных на развитие и формирование имиджа территории. Организаторы конференции: Торгово-Промышленная Палата Воронежской области и ООО «Выставочный центр ВЕТА» ТПП ВО совместно с ведущим PR-агентством Центральной России ФРОС «Region PR». Ждем Вас на конференции «RegionBrand» в качестве слушателей и участников обсуждения. Регистрация обязательна! Контакты Оргкомитета:
Хроника проекта «Имена Воронежа»
Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 532532 |