01/08/13

 

Зачем нужен брендинг Воронежа?

Конференция «RegionBrand» уже в третий раз поднимает тему брендинга территорий на воронежской земле. Площадка Форума маркетинговых коммуникаций выбрана не случайно. Помимо продолжения традиций, организаторы уверены, что именно профессионалы маркетинга должны участвовать в процессах формирования имиджа региона.



Мировая практика свидетельствует о том, что сильный региональный бренд - это возможность увеличения объемов продаж товаров, реализуемых под брендом данного региона, обретение источника роста денежных потоков в региональный бюджет, косвенных поступлений в социальную сферу. Таким образом, значимость для развития территории становится очевидна: создание дополнительных рабочих мест, благоустройство жилого фонда, развитие инфраструктуры и т.п. Именно поэтому тема брендинга становится всё более привлекательной с каждым годом. Одновременно с этим приходит понимание сути этого процесса, который состоит вовсе не в разработке логотипа, а в изменении коренных процессов в позиционировании территории.

С актуальной темой для Воронежа в рамках конференции выступит Василий Дубейковский, руководитель команды CityBranding - «Брендинг миллионника».

Василий Дубейковский в своем 3-х часовом выступлении поднимет многие актуальные вопросы:

О городах-миллионниках
- Классификации городов России - миллионники как самый мелкий сегмент рынка территориального брендинга  

- Первые попытки брендинга крупнейших городов России - общий обзор и классификация неудачных практик

 О терминах и сути

- Зачем нужен бренд города? (интерактив №1) и далее про эмоциональное восприятие города
- Город vs товар (интерактив №2) – понимание ключевой роли жителей
- Что такое бренд города? (интерактив №3) – первоочередность жителей перед внешней аудиторией

 О Воронеже

- Воронеж: что уже сделано для брендинга 

- Воронеж - что предстоит сделать? (интерактив №4)

- А может обратиться к мировому опыту? - обзор мирового опыта миллионников и вывод о том, что необходимо искать свой путь

 О технологии 

- Основные принципы разработки бренда миллионника от CityBranding

- Технология разработки бренда миллионника

- Роль городских сообществ в брендинге: как объединяться, общаться с властью и достигать реального результата, а не только «обсудили-разошлись».

 О силе бренда миллионника
- Напутствие Воронежу

   Также на конференции «RegionBrand» пройдет презентация воронежских региональных проектов, направленных на развитие и формирование имиджа территории.

Организаторы конференции: Торгово-Промышленная Палата Воронежской области и ООО «Выставочный центр ВЕТА» ТПП ВО совместно с ведущим PR-агентством Центральной России ФРОС «Region PR».

Ждем Вас на конференции «RegionBrand» в качестве слушателей и участников обсуждения. Регистрация обязательна! Контакты Оргкомитета:

По вопросам участия в отборе

региональных проектов:

+7 (473) 292-83-00, 9 (960) 115-75-24

Шаталов Геннадий Васильевич
e-mail: consul-biznes@regionpr.ru

 

По вопросам участия в мероприятиях конференции и в форуме, а также информационного и PR сотрудничества:

+7 (473) 251-20-12, 277-48-36 (добавочный 204),

Моисеева Ирина, e-mail: tnp@veta.ru

 

 

 

 

для печати


Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 532532

При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO