31/07/13

 

Игорь Каверзин, новый член Экспертного совета Национальной премии "Серебряный Лучник"

Каверзин Игорь Леонидович, Кандидат экономических наук, профессор РАЕ, Проректор по науке, инновациям и развитию Владимирского института бизнеса, Генеральный директор ООО «Инновационный бизнес-центр», Руководитель Агентства управления трендами, Руководитель оргкомитета Национальной премии «Russian Event Awards», Исполнительный директор Премии «RuPoR - 2013», Лауреат Премии «RuPoR-2011», Сертифицированный бизнес-тренер Академии менеджмента И.Адизеса (США), Сертифицированный консультант Management Systems Consulting .
 



Родился 01 января 1981 года в п. Добчур Братского района Иркутской области.

Окончил школу-лицей №1 при Братском государственному техническом университете в 1998 году. В 2003 году с отличием окончил Высшую школу управления Братского государственного университета по специальности «Прикладная информатика (в экономике)» и поступил в аспирантуру ВУЗа.

В 2004 году перевелся в аспирантуру Владимирского государственного университета, в 2006 году досрочно защитил кандидатскую диссертацию на тему «Исследование социально-экономических процессов муниципального образования на основе многомерных моделей».

 Опыт работы:
    Октябрь 2012 - по настоящее время Генеральный директор ООО «Инновационный бизнес-центр», г. Владимир
    Февраль 2007 - по настоящее времяПроректор по науке, инновациями развитиюАНО ВПО «ВИБ», г. Владимир
    Сентябрь 2006 - по настоящее времяГенеральный директорКГ KILCOM ideasgroup, г. Владимир
    Сентябрь 2005 - Июнь 2008 - Бизнес-тренер НУ «Высшая школа управления», г. Москва
    Май 2004 - декабрь 2006 -Креативный директорООО «Медиацентр «ЗНАК», г. Братск (разработка и реализация креативной политики).
    Март 2004 - декабрь 2005 -Директор по продвижениюЗАО «Газета «Призыв» ЗАО «ИнтерМедиаГрупп», г. Владимир (продвижение изданий на Владимирском рынке).
    Май 2003 - февраль 2004 -Координатор собственных рекламных проектовв сфере полиграфии, печати и шоу-бизнеса(дайджест «Город молодых», рекламный буклет «Отдыхай» и др.)
    Март 2003 - июль 2003 -Координатор маркетинговой программы коммуникационной компании «Тарио» (IP-телефония, Internet-провайдер). Обеспечение вывода на рынок технологически новых товаров (работа на сдельной основе).
    Декабрь 2001 - январь 2004 - Директор по маркетингу и развитиюКЦ «Эра-Синема». Планирование и реализация маркетинговой политики киноцентра. Разработка рекламных кампаний и PR-акций. Реализации программы развития киноцентра.
    Август 2001 - декабрь 2001 - Директор по маркетингуиздательства «СТЭКС» (журнал «Тайга»). Планирование и реализация маркетинговой политики издательства, разработка рекламных кампаний, PR-акций, паблисити-мероприятий. Обеспечение связи издательства с региональными и зарубежными партнерами, ведение грантовой политики.
    Март 2001 - июль 2001 - Маркетинг-менеджерЗАО «Издательский дом «Эдвардъ» (обеспечение маркетинговой, PR и паблисити-политик издательского дома). Разработаны проектные стратегии сотрудничества различных СМИ города (журнала «Братск и Регионы», радиостанции «Голос Ангары», ТРК «Мы» и других.);
    Сентябрь 2000 - март 2001 - Исполнительный директорЗАО «Издательский дом «Эдвардъ» (реализация производственной, кадровой, маркетинговой политик ЗАО, набор персонала, разработка и проведение тренингов с рекламными агентами «Издательского дома»);
    Август 2000 - ноябрь 2003 - и.о. Президента БГМОО «МЕГО»;
    Август 2000 - сентябрь 2000 - Брэнд-менеджерЗАО «Издательский дом «Эдвардъ» (разработка рекламных компаний Издательского дома, с целью позиционирования печатных изданий, определение фирменного стиля и продвижение марки в целевые аудитории).
Научная школа: Новая региональная экономика: методология и сценарии инновационного развития региональных социально-экономических систем в условиях постиндустриального общества.

 

для печати


Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 532442

При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO