04/06/13

 

SPN Ogilvy второй год подряд выигрывает SABRE Awards в номинации «Лучший коммуникационный проект в России и СНГ»

30 мая в Барселоне были объявлены победители Gold SABRE Awards 2013. Лауреатом престижнейшей международной премии в области связей с общественностью стало коммуникационное агентство SPN Ogilvy с кампанией «Зеленая кнопка» для Минэкономразвития России. Это уже десятая премия SABRE Awards, полученная SPN Ogilvy с 2006 года!



Обладатели SABRE Awards 2013 были выбраны международным жюри из более 2400 заявок, присланных на конкурс из стран Европы, Среднего Востока и Африки.

«Зеленая кнопка» – уникальная инициатива, направленная на формирование бережливой модели поведения населения России в рамках государственной программы по повышению энергетической эффективности.

«Это была первая масштабная кампания, реализованная Минэкономразвития России за последние 25 лет. Энергосбережение – относительно новая тема для нашей страны, поэтому требовалась точечная образовательная работа с журналистами, адаптированная под каждый регион. Победа данной кампании на международном конкурсе – дополнительное свидетельство тому, что в России внедряются передовые технологии для решения глобальных проблем. Это, безусловно, работает на улучшение репутации нашей страны», – говорит начальник отдела развития электроэнергетики департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития России Дмитрий Горевой.

«Перед SPN Ogilvy стояла сложная задача – создать культуру бережного потребления энергоресурсов в масштабах страны. Нам очень приятно, что эта работа получила международное признание, и что второй год подряд наше агентство становится автором лучшей кампании в России и СНГ», – комментирует генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников.

История участия SPN Ogilvy в конкурсе:

SPN Ogilvy – первый российский обладатель SABRE Awards (2006)
• SABRE Awards 2006
«PR-сопровождение ребрендинга “Билайн”»
• SABRE Awards 2007
«Лучшее PR-агентство Восточной Европы»
• SABRE Awards 2008
Проект “DJ Yaris” для Toyota
• SABRE Awards 2010
«“Киевстар”. С мыслью о Вас»
• SABRE Awards 2011
«“Я донор”: построение социального института донорства крови в России» для Минздравсоцразвития России и ФМБА России
• SABRE Awards 2012
«Каждый день – это Ваш день!»

• SABRE Awards 2012
“I Love Ukraine” для «Киевстар»

SPN Ogilvy – первый российский обладатель GLOBAL SABRE Awards (2011)
• Global SABRE Awards 2011

«“Я донор”: построение социального института донорства крови в России»

• Global SABRE Awards 2012

“I love Ukraine” для «Киевстар»

для печати


Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 526826

При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO