Итоги 2005 года


История | Итоги 2012| Итоги 2011| Итоги 2010| Итоги 2009| Итоги 2008 | Итоги 2007 | Итоги 2006 | Итоги 2005

Центрально-Черноземная региональная премия
в области развития связей с общественностью «RuPoR» 2005 год
 
 
Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR», полномочный представитель Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», входящая в систему профессиональных конкурсов, в которую входят: «Серебряный Лучник» (Москва), «Белое крыло» (Уральская премия - Екатеринбург), «Proba» (Северо-Западная премия - Санкт-Петербург), «Хрустальный апельсин» (Москва), «Большой круг» (Самара), Волгоградский региональный конкурс «Серебряный Лучник» (Волгоградская область).
Учредители премии «RuPoR»: РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» (г.Воронеж), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (г.Москва), РАСО (г.Москва) и ООО Консалтинговый центр «Контент».
Сроки проведения конкурса: август-декабрь, официальный старт конкурса – 28 июля в День PR-специалиста.
На соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» в 2005 году было подано 36 заявок по 6 номинациям.
Подведение итогов и награждение победителей премии «RuPoR» в 2005 году прошло во время научно-практической конференции «Дни PR Центрального Черноземья» (15-16 декабря) в которой приняли участие представители PR-сообщества Москвы, Белгорода, Воронежа, Старого Оскола, Тамбова, и других городов России (всего более 200 человек).
Участие в конференции приняли: Наталья Орлова, исполнительный директор РАСО (г.Москва); Александр Чумиков, вице-президент РАСО, генеральный директор PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг», доктор политических наук, профессор (г.Москва); Елена Варнина, обозреватель журналов «Индустрия моды», «Мода. Имидж. Престиж», преподаватель Института Индустрии моды, бизнес-консультант, тренинг-менеджер по брендингу, мерчендайзингу, продажам коллекций модной одежды, автор курсов «Брендинг в индустрии моды», «Мерчендайзинг», «Имиджелогия» (г.Москва), Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Борис Еремин, гл. редактору журнала «Советник», Президенту Российского представительства Международной рекламной ассоциации (IAA).

Победители и лауреаты Центрально-Черноземной региональной премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2005 года

1. «Лучший PR-проект»:
1 место: проект «Старый новый Воронеж», автор – Черноземное региональное представительство «Российская газета»;
2 место: проект «Прыжок над пропастью: молодежная антинаркотическая программа», автор – Маргарита Литвинова, Белгородский институт культуры и искусства;
- проект «Турнир дворовых команд «Двор без наркотиков», автор – Черноземное региональное представительство «Российская газета»;
3 место: проект «Во имя жизни», автор - Каширин Михаил, пресс-служба ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат»
Специальный диплом «За социальную значимость темы» - проект «Комиксы «Азбука безопасности», автор – редакция газеты «Промышленные вести»

2. «Лучшая работа по теории развития общественных связей»:
1 место: книга «Политический консалтинг», авторы Пеньков В.Ф. (ТГТУ) и Ольшанский Д.В. (посмертно);
2 место: серия публикаций по развитию PR «Эскизы к теории PR», автор - Богоявленский Андрей (ВГУ);
3 место: «Учебно-методические разработки по теории PR за 2005», авторы - коллектив преподавателей кафедры «Связи с общественностью» ВГАСУ.

3. «PR – персона года»:
1 место:
- Прасолов Б.Н, председатель РОА «Общественная Палата Воронежской области»;
- Коровин Е.М, генеральный директор ООО «Консалтинговый центр «Контент».

4. «PR – специалист года»:
1 место: Екатерина Морено-Пальи (ООО «ЦБТ «Висант») за «Создание имиджа компании «Висант» в зависимости от ценностей заинтересованных групп лиц»;
2 место: Надежда Морозова (Черноземное региональное представительство «Российская газета») за «Поддержание имиджа «Российской газеты» в регионе».

5. «Лучшая студенческая работа»:
1 место: акция «Толерантность – норма жизни», коллектив студентов специальности СО ВГАСУ;
2 место: проект «Поддержание имиджа факультета журналистики ВГУ на рынке образовательных услуг ЦФО», авторы Усова Елена и Робустова Валерия (журфак ВГУ);
3 место: проект «Столичный ВУЗ в регионе», авторы студенты специальности СО Воронежского филиала МГЭИ (студенческое PR-агентство «Компромисс»).

6. «Лучшая пресс-служба (лучшая PR-компания):
1 место: пресс-служба Белгородского филиала ОАО «ЦентрТелеком»;
2 место: пресс-служба ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат»;
3 место: пресс-служба РОА «Общественная Палата Воронежской области».
Обладатели премии в каждой номинации были награждены специально изготовленным призом, автором которого стал известный воронежский мастер резьбы по дереву Кибальник.
 
Лауреаты и дипломанты премии «RuPoR» были номинированы на соискание IX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», подведение итогов и награждение которой состоялось 25 января 2006 года в Москве.
Коровин Е.М., генеральный директор ООО Консалтинговый центр «Контент», победитель премии «RuPoR» в номинации «PR-персона года» по результатам электронного голосования на сайте «Серебряного Лучника» занял 2-е место в номинации «Мастер» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
 
Исполнительная дирекции премии «RuPoR» - РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
394030, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 23, офис 432,
тел./факс 35-53-65, тел. (4732) 92-83-00, 94-13-80, 91-47-43, 8-960-115-75-24

 



При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO