Лучшее корпоративное издание 2006 годаВернуться назад
«Лучшее корпоративное издание 2006 года» ПОЛОЖЕНИЕ О ЕЖЕГОДНОМ ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ 1. Общие положения: Ассоциация Корпоративных Медиа России и ИД «МедиаХаус» объявляют о проведении Всероссийского конкурса корпоративной прессы «Лучшее корпоративное издание 2006 года» (далее — конкурс), выступают официальными организаторами данного мероприятия и учреждают Оргкомитет Конкурса. Сегодня корпоративные издания представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративной прессы во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива бренда компании. 2. Конкурс проводится при поддержке:
3. Сроки проведения конкурса: 1 Октября 2006 — 1 Марта 2007 гг. 4. Цели и задачи конкурса: — Сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса; — Способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании; — Содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа; — Привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России; — Стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа. 5. Участники конкурса: — К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса; — Участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в Оргкомитет конкурса (см. Порядок проведения конкурса); — Издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса). 6. Номинации конкурса: Конкурс будет проведён по номинациям: — Внутрикорпоративное СМИ по отраслям:
— Клиентское СМИ по отраслям:
Победители номинаций награждаются дипломами. 7. Специальные Премии конкурса: Будут присуждаться специальные Премии: «Приз зрительских симпатий» — вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru. «Лучшая навигация издания» — приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет; «Лучшая полиграфия» — приз вручается за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания. 8. Порядок проведения конкурса: 8.1. Организационный Комитет: Для организации и проведения конкурса создаётся Организационный Комитет (далее — Оргкомитет). В обязанности Оргкомитета входит: — Осуществление руководства конкурсом; — Учреждение Премии и призов; — Организация работы Экспертного Совета; — Рассмотрение возникающих в ходе подготовки и проведения конкурса вопросов; — Организация церемонии награждения победителей; — Осуществление информационной поддержки конкурса; — Доведение до участников сведения о ходе проведения конкурса и его итогах. 8.2. Сроки проведения и правила участия в конкурсе: С 1 Октября 2006 по 1 Марта 2007 года все участники конкурса должны прислать в Оргкомитет заполненные заявки на участие. Бланк заявки можно получить на сайте www.corpmedia.ru в разделе «Лучшее корпоративное издание 2006 года» или у координатора проекта по телефону (095) 500 00 26/27. Заполненные заявки принимаются: Курьером: 125993, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр.4, офис 218; По почте: 141014, Мытищи-14, а/я 34; По факсу: (095) 500 00 27; По e-mail: seminar@medianews.ru;office@medianews.ru Оргкомитет изучает заявки и отбирает для участия в конкурсе издания, соответствующие назначению, целям и задачам конкурса. Оргкомитет вправе отклонить заявку на конкурс. В случае отклонения заявки претендент письменно уведомляется Оргкомитетом конкурса. Оргкомитет не комментирует отклонение поданных заявок, но может рассмотреть апелляцию, присланную в свободной форме на официальный электронный адрес Оргкомитета. С 1 Октября 2006 г. по 20 февраля 2007 г. участники присылают по адресу Оргкомитета конкурса образцы своих корпоративных изданий: не менее двух последних выпусков в количестве не менее двух экземпляров каждого выпуска в оригинале и в формате pdf (по почте или с курьером). К рассмотрению принимаются только выпуски 2006 года. Компании, выставляющие на конкурс Интернет-издания, предоставляют Оргкомитету ссылки на соответствующие статьи. С 20 февраля по 28 февраля 2007 года Оргкомитет обрабатывает и готовит документы для Экспертной комиссии. 28 февраля 2007 года электронные версии изданий записываются на CD-диск и вместе с бюллетенем голосования доставляются членам Экспертного Совета с курьером. С 1 Марта по 9 Марта 2007 года Экспертная комиссия оценивает принятые к рассмотрению издания-претенденты. 15 марта 2007 года состоится собрание Экспертной комиссии для оценки и определения победителей Конкурса. 23 марта 2007 года состоится торжественное награждение в рамках Международной конференции. Результаты конкурса публикуются в журнале «Новости СМИ» и на сайте www.corpmedia.ru Участники конкурса вносят в кассу конкурса регистрационный сбор в размере 2000 рублей. 8.3. Оценка конкурсантов: Для оценки изданий Оргкомитет конкурса создает Экспертный Совет. В Экспертный Совет приглашаются авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR. Состав Экспертного Совета Конкурса:
Результаты работы Экспертного Совета рассматриваются и утверждаются Оргкомитетом конкурса. 9. Награждение победителей конкурса: Торжественная церемония награждения победителей проводится в рамках ежегодной конференции, проводимой Ассоциацией Корпоративных Медиа России, которая проходит в конце февраля — начале марта в Москве. На церемонию приглашаются победители во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного Совета. Вернуться назад |