Лучшее корпоративное издание 2006 года


Вернуться назад

«Лучшее корпоративное издание 2006 года»
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОМ ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ

1. Общие положения:
Ассоциация Корпоративных Медиа России и ИД «МедиаХаус» объявляют о проведении Всероссийского конкурса корпоративной прессы «Лучшее корпоративное издание 2006 года» (далее — конкурс), выступают официальными организаторами данного мероприятия и учреждают Оргкомитет Конкурса. Сегодня корпоративные издания представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративной прессы во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива бренда компании.

2. Конкурс проводится при поддержке:
  • Гильдии Издателей Периодической Печати (ГИПП); 
  • Ассоциации Независимых Региональных Издателей (АНРИ); 
  • Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО); 
  • Полиграфического комплекса «Пушкинская площадь»;
  • Института Развития Прессы;
  • ИД «МедиаХаус»; 
  • Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);
  • ИД «Ъ»;
  • ИД «КП».

3. Сроки проведения конкурса:
1 Октября 2006 — 1 Марта 2007 гг.

4. Цели и задачи конкурса:
— Сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
— Способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
— Содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
— Привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
— Стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.

5. Участники конкурса:
— К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
— Участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в Оргкомитет конкурса (см. Порядок проведения конкурса);
— Издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

6. Номинации конкурса:
Конкурс будет проведён по номинациям:
— Внутрикорпоративное СМИ по отраслям:
  • Газеты
  • Журналы
  • Электронные СМИ
— Клиентское СМИ по отраслям: 
  • Газеты
  • Журналы
  • Электронные СМИ.
Победители номинаций награждаются дипломами.

7. Специальные Премии конкурса:
Будут присуждаться специальные Премии:
«Приз зрительских симпатий» — вручается по итогам голосования посетителей сайта
www.corpmedia.ru.
«Лучшая навигация издания» — приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
«Лучшая полиграфия» — приз вручается за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.

8. Порядок проведения конкурса:
8.1. Организационный Комитет:
Для организации и проведения конкурса создаётся Организационный Комитет (далее — Оргкомитет). В обязанности Оргкомитета входит:
— Осуществление руководства конкурсом;
— Учреждение Премии и призов;
— Организация работы Экспертного Совета;
— Рассмотрение возникающих в ходе подготовки и проведения конкурса вопросов;
— Организация церемонии награждения победителей;
— Осуществление информационной поддержки конкурса;
— Доведение до участников сведения о ходе проведения конкурса и его итогах.

8.2. Сроки проведения и правила участия в конкурсе:
С 1 Октября 2006 по 1 Марта 2007 года все участники конкурса должны прислать в Оргкомитет заполненные заявки на участие. Бланк заявки можно получить на сайте
www.corpmedia.ru в разделе «Лучшее корпоративное издание 2006 года» или у координатора проекта по телефону (095) 500 00 26/27.

Заполненные заявки принимаются:
Курьером: 125993, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр.4, офис 218;
По почте: 141014, Мытищи-14, а/я 34;
По факсу: (095) 500 00 27;
По e-mail:
seminar@medianews.ru;office@medianews.ru

Оргкомитет изучает заявки и отбирает для участия в конкурсе издания, соответствующие назначению, целям и задачам конкурса. Оргкомитет вправе отклонить заявку на конкурс. В случае отклонения заявки претендент письменно уведомляется Оргкомитетом конкурса. Оргкомитет не комментирует отклонение поданных заявок, но может рассмотреть апелляцию, присланную в свободной форме на официальный электронный адрес Оргкомитета.

С 1 Октября 2006 г. по 20 февраля 2007 г. участники присылают по адресу Оргкомитета конкурса образцы своих корпоративных изданий: не менее двух последних выпусков в количестве не менее двух экземпляров каждого выпуска в оригинале и в формате pdf (по почте или с курьером). К рассмотрению принимаются только выпуски 2006 года. Компании, выставляющие на конкурс Интернет-издания, предоставляют Оргкомитету ссылки на соответствующие статьи.
С 20 февраля по 28 февраля 2007 года Оргкомитет обрабатывает и готовит документы для Экспертной комиссии.
28 февраля 2007 года  электронные версии изданий записываются на CD-диск и вместе с бюллетенем голосования доставляются членам Экспертного Совета с курьером.
С 1 Марта по 9 Марта 2007 года Экспертная комиссия оценивает принятые к рассмотрению издания-претенденты.
15 марта 2007 года состоится собрание Экспертной комиссии для оценки и определения победителей Конкурса.
23 марта 2007 года состоится торжественное награждение в рамках Международной конференции. Результаты конкурса публикуются в журнале «Новости СМИ» и на сайте
www.corpmedia.ru

Участники конкурса вносят в кассу конкурса регистрационный сбор в размере 2000 рублей.

8.3. Оценка конкурсантов:
Для оценки изданий Оргкомитет конкурса создает Экспертный Совет. В Экспертный Совет приглашаются авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR.
Состав Экспертного Совета Конкурса:

Результаты работы Экспертного Совета рассматриваются и утверждаются Оргкомитетом конкурса.

9. Награждение победителей конкурса:
Торжественная церемония награждения победителей проводится в рамках ежегодной конференции, проводимой Ассоциацией Корпоративных Медиа России, которая проходит в конце февраля — начале марта в Москве. На церемонию приглашаются победители во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного Совета.


Вернуться назад


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO