PR газета выпуск №11


1111.JPGГазета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», № 11, 15.08.09 г.    15 августа вышел в свет 11-й номер Газеты о развитии бизнес-коммуникаций.
В 11 номере газеты читайте:
- В материале Павла Морозова, вице-президента IABC/Russia «GR и лоббизм в современной России»: результаты второго этапа экспертного исследования», представлены итоги второго этапа экспертного исследования на тему ««GR и лоббизм в современной России», проведенного Комитетом по связям с органами государственной власти IABC/Russia  и Независимым институтом изучения новой экономики (НИИНЭ) в сотрудничестве с Консалтинговой Группой «PROтект».
Цель исследования заключается в выявлении ключевых тенденций, проблем и перспектив развития лоббистской деятельности в России. Основные вопросы исследования касаются дефиниций лоббизма и GR, восприятия этих явлений различными социальными группами в России и за рубежом, анализа наиболее применяемых технологий, показательных примеров лоббистских кампаний и других важных факторов. Отдельное внимание уделяется актуальной в настоящий момент теме законодательного регулирования лоббистской деятельности.
- В рубрике «PR-премии» газета «RuPoR» продолжает информировать отечественное PR-сообщество о ходе проведения конкурсов на соискание профессиональных премий. В этом номере опубликовано интервью с Козодоем Виктором Ивановичем, Президентом Сибирского отделения РАСО, ректором Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций.
- В рубрике «IABC/Russia» размещено интервью с Николаем Студеникиным, генеральным директором Консалтинговой Группы «PRОтект», вице-президентом IABC/Russia, директором Комитета по антикризисным коммуникациям – «Vis unita fortior – объединенные силы мощнее»
- В рубрике «Брендинг территории» представлена первая часть материала от Александра Чумикова, вице-президента РАСО, председателя Комитета по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», доктора политических наук, профессора, «Как прочитать Россию, Или русская народная игра в брендинг страны и регионов»
- В рубрике «PR-библиотека» представлены 2 главы из книги Романа Масленникова «Суперфирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов». Материал предоставлен автором и издательством «Эксмо».
- В рубрике «Представляем лауреатов премии «RuPoR» размещено интервью с Екатериной Морено-Пальи, начальником дирекции по связям с общественностью группы компаний «Висант», помощник депутата Воронежской областной Думы, руководитель общественной приемной партии «Единая Россия» в Центральном районе, лауреатом премии «RuPoR» в 2005 г. Подробности можно уточнить в КГ «Region PR»,
тел 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru
www.regionpr.ru



При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO