22/02/19Проект «Городской пикник «Пир на Волге» - финалист престижной PR премии «Серебряный лучник» 21 февраля в Москве в отеле «Метрополь» прошла церемония награждения лауреатов
9 номинаций, 259 проектов, 30 финалистов, 10 лауреатов. С гордостью сообщаем, что Городской пикник «Пир на Волге» - В ТРОЙКЕ финалистов в номинации «Лучший проект развития и продвижения территорий». Главными конкурентами «Пира» в борьбе за награду стали «Котошеф» Администрации Зеленоградского городского округа и «Ковдор – столица Гипербореи», проект промышленного гиганта «ЕвроХим», посвященный развитию туризма в Мурманской области (именно он и стал победителем). Соревнуясь с такими гигантами, как «ЕвроХим», «Норникель», «Альянс Франсез», соревнуясь с ресурсами областных и городских администраций, проект «Пир на Волге» доказал: даже небольшая команда, заряженная мощной энергетикой, знанием, идеями и огромным желанием подарить людям праздник, может свернуть любые горы.
«Пир на Волге» - 60 тысяч гостей - 15 000 туристов из 78 регионов России - 135 публикаций в федеральных СМИ - более 520 публикаций в региональных СМИ - более 10000 публикаций с хештегом #пирнаволге в соцсетях
«Пир на Волге» создает свой маленький городской рай, где тепло, красиво, весело, чисто и вкусно; кормит, поит, развлекает, увлекает, ПРОСТО ДАРИТ СЧАСТЬЕ!
Хроника проекта «Имена Воронежа»
Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 531121 |