31/01/19Ирина Тюрина возглавила Экспертный совет III Всероссийского конкурса «МедиаТур»Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ), главный редактор электронной газеты RATA-news возглавит Экспертный совет Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» 2018 года. Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур» учрежден по инициативе Геннадия Шаталова, председателя правления Фонда развития общественных связей Region PR, основателя федеральных туристических премий Russian Event Awards, «Маршрут года» и «Туристический сувенир». К участию в конкурсе приглашаются штатные журналисты федеральных и региональных печатных изданий, Интернет-СМИ информационных агентств, внештатные журналисты, блогеры. Членами Экспертного совета конкурса будут оцениваться авторские материалы журналистов и блогеров (публикации, информационные сообщения, аналитические статьи), направленные на повышение информированности широкой общественности о туристических объектах и туристических продуктах страны с целью развития въездного и внутреннего туризма России. Материалы, представляемые на конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, размещены на Интернет-сайтах СМИ или информационных агентств, размещены на Интернет-ресурсах, в блогах, в период с 10 января по 29 декабря 2018 года. Итоги конкурса «МедиаТур» 2018 будут подведены в марте 2019 года в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет».
«Хотела бы порекомендовать журналистам заявлять на конкурс материалы с оригинальной идеей, свежим взглядом, необычным сюжетом или интересно рассказывающие о малоизвестных местах. Почерпнутое из интернета и других источников описание достопримечательностей, музеев, экскурсий без какого-либо присутствия в тексте автора вряд ли заслуживает внимания, да и продвижению регионов они не помогут, — сказала Ирина Тюрина. — Особо призываю к участию журналистов, у которых есть публикации о «нетуристических» территориях — о них читать полезнее и интереснее, чем о давно раскрученных направлениях».
Положение о конкурсе и форма заявки для скачивания размещены на Положение о конкурсе, форма заявки размещены на Региональном PR-портале в разделе «МедиаТур» по ссылке http://www.regionpr.ru/page686.html
Для участия в конкурсе необходимо в срок до 15 февраля 2019 года по электронному адресу petrovich48y_no@mail.ru Игорю Мищенкову направить заявку для участия в конкурсе.
К заявке прилагаются следующие материалы: — материалы в печатных СМИ – необходимо прикрепить сканы публикаций в формате pdf, а также справка редакции, удостоверяющая дату опубликования материала, имя автора (авторов), заверенная руководителем редакции средства массовой информации; — материалы в сети Интернет – прикрепить скриншоты страниц.
Номинации Конкурса: — Лучшая публикация, посвященная популяризации внутреннего туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер); — Лучшая публикация, посвященная популяризации въездного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер); — Лучшая публикация, посвященная развитию детского туризма и отдыха (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер); — Лучшая публикация, посвященная развитию событийного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер); — Лучшая публикация, посвященная туристическим маршрутам и экскурсионным программам (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер); — Лучшая публикация, посвященная рынку туристических сувениров (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер); — Лучшая публикация, посвященная развитию делового туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер); — Лучшая публикация, посвященная развитию агротуризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер); — Лучшая публикация, посвященная развитию гастрономического туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер); — Лучшая публикация, посвященная Чемпионату мира по футболу (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер); — Лучшая публикация, посвященная развитию круизного речного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер); — Лучший журналист, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма; — Лучший блогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма; — Лучший фотоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма; — Лучший видеоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма; — Телепередача или цикл телепередач, посвященных развитию внутреннего туризма.
Подробности по участию в конкурсе можно уточнить у Геннадия Шаталова, т. 8-960-115-75-24 consul—biznes@regionpr.ru Хроника проекта «Имена Воронежа»
Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 531536 |