26/12/18

 

«Серебряный Лучник» ждет проекты в области КСО, благотворительности и продвижения государственных программ

До 15 января продлится прием заявок в номинациях «Лучший проект в области КСО», «Лучший проект в области благотворительности», Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».



Традиционно участниками данных номинаций являются НКО, благотворительные фонды, государственные учреждения, частные компании, образовательные структуры.

 

Экспертам и членам жюри участники предлагают ознакомиться с коммуникационными проектами, направленными на внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития; информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями.

 

В новом сезоне о решимости побороться за статуэтку «Серебряного Лучника» и звание лауреата Национальной премии уже заявили специалисты по коммуникациям из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Ялты.

 

 «Открытие центра по поддержки женщин по вопросам рака молочной железы «Вместе», «Розовая ленточка в твоем городе», Конкурс социальных проектов #РОСАТОМВМЕСТЕ, «Мы с тобой одной крови», Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы», «Военно-патриотическая акция «Вахта памяти-2018» и др. – такие проекты представлены на данный момент в номинации «Корпоративная социальная ответственность».

 

Всероссийская социальная кампания «У кошки не 9 жизней», BeFriend, Благотворительный проект «Страна других. Дети», «Хвостатая миля» 5-километровый благотворительный забег в помощь животным, содержащимся в приютах, Детский хоспис «Дом радужного детства» - часть проектов в сфере благотворительности, которые были реализованы при содействии специалистов по коммуникациям.

 

В номинации «Лучший проект продвижения социальных, государственных и общественных прогамм» представлены «Супермаркет профессий: интегрированная кампания по продвижению образовательного кластера «Техноград», «Волонтерский отряд #Зачестныйкиловатт – в борьбе с хищениями электроэнергии», «Инструменты PR как способ вовлечения аудитории, или как с помощью public relations сделать потребителя амбассадором идей энергокомпании», Детская студия журналистики «Медиа-Артек», Путешествие из Новосибирска во Владивосток, или зачем диктанту новая столица?»» и проч.

 

Более подробно познакомиться с заявками в этих и других номинаций Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» можно в разделе «Участники» сайта www.luchnik.ru.

 

Подать свою заявку можно на www.luchnik.ru.

С лучшими кейсами у специалистов по коммуникациям будет возможность познакомиться 20-21 февраля в ходе Дней открытых презентаций в Общественной палате РФ. Церемония награждения состоится 21 февраля в отеле «Метрополь».

Информационные партнеры номинации – Агентство социальной информации (АСИ) и электронный журнал о благотворительности «Филантроп».

 

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель – РАСО

Партнер номинации «Международные коммуникации» -  ОАО РЖД

Партнер номинации "Продвижение технологий будущего» - ОАО РВК

Попечители: Интеррос, КРОС, Tele2, Группа ИМА, SPN Communications, Никколо М.

Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ

Организационный партнер – Агентство Р.И.М.

Ассоциации: АКОС, Ассоциация менеджеров, IABC/Russia, РАЭК, РАОС, РАМУ, АКМР, АКАР

 

 

 

для печати


Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 307439

Страницы сайта
При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательна

Cоздание сайта