28/02/18На «Интурмаркете» обсудят как с помощью информационных проектов продвигать отечественный турпродукт10 марта в рамках деловой программы Международной туристской выставки «Интурмаркет - 2018» пройдет круглый стол «Взаимодействие средств массовой информации и турбизнеса при продвижении отечественного турпродукта». Мероприятие пройдет с 16.00 до 18.00 в зале «С». В ходе круглого стола планируется обсудить следующие темы: - Особенности организации и проведения пресс-туров и блог-туров для продвижения турпродукта - Основные тренды по реализации информационных проектов по продвижению турпродуктов - Особенности реализации информационных проектов по продвижению турпродукта – Всероссийский конкурс для журналистов и блогеров «МедиаТур»
Модератором мероприятия выступит: - Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС «Region PR», основатель национальных премий: Russian Event Awards, «Маршрут года», «Туристический сувенир», «МедиаТур».
Спикеры круглого стола: - «Информационный проект #ПораПутешествоватьПоРоссии» - Вероника Косых, заместитель генерального директора ФРОС Region PR, исполнительный директор Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Национальной премии Russian Event Awards, Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир», Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур», Воронеж. - «Информационные проекты по продвижению региональных турпродуктов» - Вера Истомина, координатор Федерального проекта «Национальный календарь событий», исполнительный директор компании «Нота Бена», Санкт-Петербург - «Как эффективно организовать и провести пресс-тур (блог-тур)?» - Наталья Евневич, генеральный директор ООО «Конкорд», Москва - «Кто такие блогеры и как с ними работать?» - Елена Харо, соруководитель блогерского сообщества Travel_Russia, Москва - «Информационные проекты медиа-группы «Стиль-туризм» - Марина Холохолова, основатель медиа-группы «Стиль-туризм», автор гастрономического сувенирного проекта «Русские сласти», Москва - «Основные тренды по реализации информационных проектов по продвижению турпродуктов» - Татьяна Зайцева, заместитель директора по развитию компании izi.TRAVEL, Москва - «Интернет-продюсирование провинциальных событий» - Анастасия Фишер, автор интернет-проекта Туристическая афиша Костромской области Костроматурс, Кострома - «Роль мероприятий в формировании имиджа страны в СМИ» - Мария Устинова, руководитель департамента по связям с общественностью, Ассоциация «Национальное конгресс-бюро», Москва - «Итоги Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» - Ирина Тюрина, председатель Жюри Всероссийского конкурса «МедиаТур» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, главный редактор электронной газеты RATA-news, Москва
Подробности можно уточнить в ФРОС «Region PR», т. 8-960-115-75-24 consul-biznes@regionpr.ru Хроника проекта «Имена Воронежа»
Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 529854 |