25/01/17

 

«Серебряный Лучник»: впиши свой вуз в историю

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» до 15 февраля продолжает регистрацию высших учебных заведений для участия в Национальном рейтинге вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью».



Итоги первого рейтинга были подведены в 2011 году. С тех пор члены экспертной группы, в состав которой входят преподаватели, а также представители профессиональных ассоциаций, государственных структур, сотрудники агентств и корпораций, заинтересованные в профессиональных сотрудниках, знакомятся с информацией о высшей школе и дают свою оценку в соответствии с критериями, совпадающими с пунктами анкеты.

Участие в рейтинге предполагает самостоятельную регистрацию на сайте http://luchnik.ru/rating_vuzov/about/  и самостоятельное размещение материалов до 15 февраля 2017 года. Опубликованные сведения находятся в открытом доступе до старта нового проекта, что позволяет информировать о вузе целевую аудиторию.

В числе участников рейтинга по итогам 2016 года Донской государственный университет, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, Тамбовский государственный технический университет, Тихоокеанский государственный университет, Новосибирский государственный педагогический университет и др.

Победителя рейтинга будут объявлены во время Дней открытых презентаций Национальной премии «Серебряный Лучник», которые состоятся 16-17 февраля в Москве.

А 15 февраля сотрудники вузов-участников рейтинга примут участие в ставшей традиционной образовательной программе Национальной премии «Серебряный Лучник». В нынешнем году программа подчинена теме «Как продвигать технологии будущего»?

Как коммуникации формируют эффективное пространство на всех уровнях? Какие проблемы решают современные коммуникаторы при продвижении технологий будущего? Какие технологии и матрицы можно считать успешными? Каковы национальные особенности модели коммуникаций в сфере инноваций в глобальном контексте? Как развивать научные и образовательные проекты, связанные с продвижением технологий? Об этом и многом другом будут говорить практикующие специалисты, имеющие опыт реализации проектов в высокотехнологичной сфере.

Национальный рейтинг вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью» проводитсяисполнительной дирекцией Национальной премии «Серебряный Лучник», Учебно-методическим советом по рекламе и связям с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения», Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО).

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет развитую систему региональных и зарубежных конкурсов, включая «Серебряный Лучник» - США и «Серебряный Лучник»-Чехия .

 

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель: РАСО

При участии: Ассоциации менеджеров, АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР

Партнер номинации «Технологии будущего» - АО РВК

Партнеры номинации «Digital коммуникации» - Tele2, РАЭК

Партнер номинации «Лучший проект развития и продвижения террторий» - ГК «РЕНОВА»

Партнер Дней открытых презентаций – АО «РОСНАНО»

Попечители: «Интеррос», КРОС, Р.И.М. Porter Novelli

Оператор региональных конкурсов: АГТ

Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli

 

для печати


Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 530325

При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO