08/04/16PRESSЗВАНИЕ: Малый бизнес один в одинЭксперты XI Международного конкурса деловой журналистики оценят статьи в номинации «Малый бизнес». Номинация учреждена Московской ассоциацией предпринимателей 10 лет назад. За это время интернет-библиотекой Public.ru было отсмотрено около 500 публикаций. В числе победителей – авторы таких изданий, как Business Week Россия, Forbes.ru, Банковское обозрение, Бизнес-журнал, Коммерсантъ-Деньги, Компания, Эксперт и др. По итогам 2015 года для конкурса было отобрано 51 статей, опубликованных в 49 СМИ из Москвы, Архангельска, Благовещенска, Владимира, Екатеринбурга, Иркутска, Калуги, Колышлея (Пензенская область), Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Ставрополя. Экспертам для оценки было предложено 25 статей. По мнению представителей МОО МАП подборка полностью отражает состояние дел в малом бизнесе и те проблемы, которые приходится преодолевать предпринимателям: существующая система налогообложения, сложные процедуры контроля… Авторы дали картину в соответствии с реальностью. Один в один.
Московская ассоциация предпринимателей — старейшая межрегиональная общественная организация руководителей предприятий, бизнесменов России, созданная в 1989 году. Более чем в 50 комитетах Ассоциации представлены предприниматели из 51 региона России и зарубежных стран. Отделения и представительства Ассоциации работают не только в российских регионах и странах СНГ, но и в Африке (Марокко), Азии (Китай, Вьетнам, Монголия, Камбоджа), Америке (Куба; США: штаты Пенсильвания, Нью-Джерси, Мэриленд, Далавер) и др. В г. Цюрихе (Швейцария) зарегистрировано Европейское отделение МАП «ЕвроМЕА», которое осуществляет свою деятельность в странах Европы, Ближнего Востока и Средиземноморья.
«PRESSЗВАНИЕ» - проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ. Учредителями конкурса являются МО "Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП)". Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.
За десять лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге рассматривается более 10000 публикаций по 7-8 профильным номинациям. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров. Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.
Основной ориентир конкурса - качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций - во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Партнеры номинаций: Вся Россия, Нанотехнологическое общество России, Радио России, Русгидро, РНО, РАСН, Росстат, Tele2, Центр защиты вкладчиков и инвесторов, МОО МАП, Pressfeed, Sputnik. Генеральный информационный партнер - агентство экономической информации ПРАЙМ. Хроника проекта «Имена Воронежа»
Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 530525 |