04/03/16

 

6 марта в Ярославле будет дан старт автопробегу «Событийный турмаршрут» - Золотое кольцо России»

6 марта в Ярославле в рамках официального открытия туристского фестиваля «Ярославская Масленица – Главная Масленица страны», обладателя Гран-при Национальной премии «Russian Event Awards» 2013 года, будет дан старт автопробегу «Событийный турмаршрут» - Золотое кольцо России».



Автопробег «Событийный турмаршрут» - Золотое кольцо России» проводится по инициативе Геннадия Шаталова, председателя Правления ФРОС «Region PR», председателя Наблюдательного совета Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), основателя Федеральных туристических премий:  Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards», Всероссийская туристская премия «Маршрут года» и Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристический сувенир», и при непосредственной поддержке Агентства по туризму Ярославской области.

Участники автопробега планируют проехать по маршруту: Ярославль – Тутаев (7 марта) – Углич (7 марта) – Кострома (8 марта) – Ростов Великий (8 марта) – Иваново (9 марта) - Плес (9 марта) - Суздаль (10 марта) – Гороховец (11 марта) – Владимир (11 марта) – Москва (12 марта) - Сергиев Посад (12 марта)  - Переславль-Залесский (12 марта) – Ярославль (13 марта). Примерное расстояние маршрута 1 800 км. Финиширует автопробег в Ярославле 13 марта и примут участие в заключительных мероприятиях «Ярославская Масленица – Главная Масленица страны».

Неофициальный старт автопробегу будет дан в Воронеже 5 марта, и завершится автопутешествие в Воронеже 14 марта. Общее расстояние автопробега составит 3 400 км.

Команда автопутешествия «Событийный турмаршрут» примет участие в праздничных мероприятиях в городах Золотого Кольца, посвященных Масленице, а также в ряде деловых мероприятий: конференция «Событие и сувенир, как инструмент сохранения и популяризации народных традиций и промыслов» (Ярославль) и Межрегиональный учебно-практический форум «Золотое кольцо: стандарты обслуживания туристов» (Суздаль).

В ходе пребывания в городах Золотого кольца запланированы встречи с авторами событий – участниками Национальной премии «Russian Event Awards»: «Фотопарад в Угличе», «Угличская верста», Российский фестиваль моды «Плес на Волге. Льняная палитра», «Ростовская уха», «Луковая ярмонка», Фестиваль селедки в Переславле-Залесском и др.

12 марта участники автопробега по приглашению РОО «Ярославское Землячество» посетят представительство Ярославской области в Москве.

«Результат от первого автопробега из нашего проекта «Событийный турмаршрут», в ходе которого мы посетили авторов событий - лауреатов Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» на территории Центрального федерального округа, превзошел наши ожидания. Нам удалось не только встретиться с авторами проектов и представителями органов власти территорий и обсудить программы проведения событий в 2016 году, но и по итогам многочисленных встреч и переговоров удалось сформировать основу для создания межрегиональных событийных туров. Сейчас уже идет детализация проекта «Событийные туры Центрального Черноземья». По итогам данного автопутешествия мы планируем сформировать пул партнеров для реализации трех проектов: «Золотое кольцо событий», «Сувенирное Золотое кольцо» и «Турмаршруты городов Золотого кольца». В апреле будет дан старт третьему автопробегу, маршрут которого пройдет по городам Приволжского федерального округа», - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», основатель Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».

 

Стратегические партнеры Автопробега:

Правительство Ярославской области, Мэрия города Ярославль, Агентство по туризму Ярославской области, Мультимедийный информационный ресурс «ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ», Сетевое издание «Туристический портал «TRIP2RUS.RU», Международная туристская выставка «Интурмаркет», Маркетинговое агентство «Visit Russia», Национальная ассоциация специалистов событийного туризма (НАСТ), Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» (НАИТО), Резиденция Государыни Главной Масленицы страны.

 

Партнеры Автопробега:

ООО «Агентство управления трендами», Гостиница «Иоанн Васильевич», ТИЦ города Углич, Музей-ресторан «Лукова Слобода», Ресторан Народная академия ухи «Щучий двор», ГТК «Суздаль», Арт-отель Николаевский Посад, Туристический центр «FISCH HERBERG – СЕЛЬДЬ ЦАРСКИЙ ПОСОЛ», Санаторий-профилакторий «Сосновый бор», ЗАО ТК «Столица Золотого кольца», ТИЦ города Гаврилов-Ям, Телеканал Russian Travel Guide TV, Воронежское MICE-бюро, газета «RuPoR. Туризм», Автомобильный дайджест «Carz Club.ru», Медиа-дом «Планета отелей», Интернет-портал «DomOtdiha.ru», Интернет-портал «В отпуск.ру», «Вести. Туризм», Турагентство «100 дорог», Туристический портал «PRO Туризм», Телеканал «Телепутешествия», проект «Настоящая Россия», Группа компаний «Федерация туризма».

 

Подробности можно уточнить по тел. 8-960-115-75-24 или по consul-biznes@regionpr.ru

 

для печати


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO